Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Будь самим собой

Лиза ГОЛОВИНА, тренер-консультант, директор компании «Ботаник», HR с 12-летним стажем, автор мастер-класса «Быстрый рекрутинг», рассказывает, как лучше подготовиться к интервью.

Как подготовиться к собеседованию?

Елена МАЙОРОВА рассказывает о том, как качественно подготовиться к собеседованию с кандидатом.

Инструмент предварительного отбора персонала

Профессор Джон САЛЛИВАН, которого называют американским Майклом Джорданом в HR-сфере, предлагает на этапах перед собеседованием использовать предварительную анкету-интервью, позволяющую получить больше информации о кандидате и сэкономить время на интервью.

Триста лет тому вперед

Катерина БАБИЦКАЯ, специалист по персоналу ООО «Лоджик Вэй», в аллегорической форме рассказывает о том, как потомки будут оценивать подготовку к собеседованию наших дней.

«Упаковка» кандидата — напрасная трата времени и сил

Директор по развитию кадрового агентства «Персонал-Мастер» Елена СТЕПАНЦОВА считает главной задачей кадрового агентства не продажу кандидата, а предоставление заказчику максимально полную и достоверную информацию.

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.