Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Формирование позитивного отношения к оплате труда

Елена КИРИЛЛОВА

Сотрудник может оценивать свою зарплату как справедливую и несправедливую, достойную и недостойную, честную и нечестную. Это обыденная терминология.

Где зарыта справедливость

Ольга МАЛИНИНА

На мой взгляд, правильно определить, справедлива ли оплата труда у работников компании, может только владелец бизнеса, а не HR-директор.

HR-разведка

Маргарита ЛАЙНГЕР, Владимир ЯКУБА

В последнее время HR-менеджеры, занимающиеся разведкой, активно ищут информацию для сравнения своих бизнес-показателей с показателями конкурентов. Их цель — оптимизировать свои расходы на персонал.

Стрелецкий бунт

Екатерина ГОРШКОВА

Вот так из-за наивности и неосторожности одного полностью довольного своим жалованием человека веселая пирушка превратилась в стрелецкий бунт.

Оплата по труду

Юлия ЗАЙЦЕВА

«Cправедливая заработная плата — это те денежные средства, которые необходимы работнику для поддержания физического, морального, экономического, интеллектуального состояния на определенном уровне»

 

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В апрельском ВЫПУСКЕ:

Корпоративный блог — это возможность показать клиентам, сотрудникам, кандидатам, а также другим целевым или нецелевым аудиториям, что ваша компания живая и в ней работают такие же живые люди. HR-ы рассказали нам о том, как создать корпоративный блог, а также как им управлять и чем наполнять.