Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

«Потенциальные» люди

Сергей БАЙТЕРЯКОВ

Оценка потенциала по большому счету ничем не отличается от оценки классических компетенций. Хороший оценщик эффективно оценит и потенциал тоже.

Борьба за таланты продолжается

Алексей ГРИГОРЬЕВ

HiPo, конечно же, требуют особого подхода. Исследование приверженности показало основные факторы, важные для таких сотрудников в компании. На первых местах оказались возможность идти на риск, подтверждение важности своей деятельности и качество менеджеров.

Эффективная «скамейка запасных»

Евгений ЛУРЬЕ

«…оценка потенциала стала безусловным трендом за последние 2–3 года. Для примера можно взять серьезные международные оценочные конференции — SIOP и International Congress on Assessment Center Methods. Тема потенциала там звучит рефреном во многих докладах».

Потенциал — это амбиции

Кирилл БРАГИН

HR-ы об оценке потенциала

Марина СИПАТОВА

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.