Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

 

Миссия выполнима

«Оказалось, что самый модный тренд — это подбор в социальных сетях. Я тут же создал страницу нашей компании на нескольких подобных сайтах, где рассказал о нашей компании и разместил открытые вакансии с очень привлекательной зарплатой».

Екатерина ГОРШКОВА

Плюсы и минусы социальных сетей

«Никто не знал, что самыми коварными в мире окажутся не религиозные секты, заманивающие в свои ряды наивных граждан, а социальные сети. Их уже нельзя назвать современным аналогом масонств и братств, так как они гораздо глубже вошли в наше сознание и еще шире охватили весь мир».

Галина ХАЙКИНА

Айтишник: найти и трудоустроить!

«Сфера высоких технологий подразумевает современные способы работы, а не банальное размещение ВАКАНСИЙ на популярных сайтах о работе».

Виктор КУЛИКОВ

HR-бренд в социальных сетях

«При грамотном стратегическом подходе к HR-брендингу в социальных сетях снижаются временные и финансовые затраты на привлечение новых сотрудников, а качество найма растет».

 Нина ОСОВИЦКАЯ

HR-ы о социальных сетях

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ДЕКАБРЬСКОМ ВЫПУСКЕ:

В наше волатильное время захотелось поговорить о счастье. У индекса eNPS (employee Net Promoter Score — индекс чистой лояльности сотрудников) есть много официальных определений, но, по большому счету, это разница между самыми счастливыми и наименее счастливыми сотрудниками. Если показатель положительный, то количество счастливых (т. е. сторонников) в компании больше, чем несчастных (т. е. критиков). Но расслабляться ни в коем случае нельзя, поскольку любые изменения могут резко сократить число сторонников и обрушить индекс до отрицательных значений.