Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: Лояльность персонала

Читайте в номере
Открыть содержание

Прайвеси на рабочем месте

Интервью с американским экспертом в области информационных технологий Фредериком ЛЭЙНОМ III.

Зоркий глаз, длинные уши

Интервью с директором по маркетингу компании InfoWatch Денисом ЗЕНКИНЫМ

Третий глаз вашей компании

Доступ в Сеть и наличие слабо контролируемых индивидуальных рабочих мест поставили, кроме проблем, связанных с воздействием извне, проблемы нерационального использования рабочего времени и каналов и предотвращения злонамеренных действий со стороны сотрудников.

Анастасия ДУДИНА

Как правильно подглядывать

Если вы не знаете, как ваши сотрудники используют ресурсы компании, то это может нанести ей вред. При этом следует помнить: существуют как приемлемые, так и неприемлемые способы контроля над действиями сотрудников.

Дэйнтри ДАФФИ

Цена лояльности

Рассматривая целевые группы общественности, мы зачастую забываем, что помимо таких важных групп, как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ, органы власти, существует  еще одна общность, чье отношение к компании может стать решающим для успеха всей ее деятельности, — сотрудники компании.

Анна НЕСМЕЕВА

Любого человека можно сделать лояльным

Интервью с питерским психологом и систематиком в сфере лояльности Константином ХАРСКИМ

«Лояльность — причинение пользы»

Интервью с психологом из Санкт-Петербурга Владиславом ДОМИНЯКОМ

В поисках надежного персонала

Интервью с Айшат ЧЕКУНОВОЙ, руководителем проектов «Торгово-производственные холдинги» и «Бизнес­аналитика» компании AD Astra

Измеряем удовлетворенность персонала

Специалисты после многочисленных исследований пришли к выводу, что между удовлетворенностью работой и лояльностью есть связь. С одной стороны, если сотрудник лоялен, то это повышает его удовлетворенность, с другой стороны, если он удовлетворен работой, то это способствует его лояльности.

Вадим СОРОКА

Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: Лояльность персонала

Читайте в номере
Открыть содержание
Рубрики
Показать все

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в ноябрьском выпуске:

Тема:  Нанимающий менеджер

Нанимающий менеджер — одна из ключевых фигур в процессе подбора персонала. К сожалению, зачастую только на словах, а на деле эта фигура не всегда вовлечена в процесс, а если вовлечена, то необходимые для этого навыки оставляют желать лучшего. Одна знакомая HR рассказывала, что один из нанимающих менеджеров в компании забывал даже поздороваться с финальными кандидатами.

 

 

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в ноябрьском выпуске:

Тема:  Нанимающий менеджер

Нанимающий менеджер — одна из ключевых фигур в процессе подбора персонала. К сожалению, зачастую только на словах, а на деле эта фигура не всегда вовлечена в процесс, а если вовлечена, то необходимые для этого навыки оставляют желать лучшего. Одна знакомая HR рассказывала, что один из нанимающих менеджеров в компании забывал даже поздороваться с финальными кандидатами.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам