«Мерч нужен всем»

Мои коллеги из event-сферы говорят: «Мерч нужен всем». А если совсем серьезно, то последние пять лет корпоративный мерч становится все более и более востребованным.

Мария Авраменко

«Карманный наставник» в помощь

Анна Парьева

«Мы ставим на полезность и комфорт»

Любовь Змановская

Адепт своей компании

Если мне близки ценности и репутация компании, я буду себя с ней идентифицировать. Одним из инструментов такой идентификации и является корпоративная символика, или мерч.

Алена Смирнова

17 идей для мерча, которые обязательно понравятся сотрудникам

Эшли Белл

Корпоративный мерч: чтобы компания запомнилась

Евгений Мамонов

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.