Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Как правильно уволить сотрудника

«Очень редко встречаются ситуации, когда увольнение действительно происходит “по соглашению сторон”, чаще его все-таки инициирует либо работодатель, либо сотрудник».

Анна Пухальская

Увольнение с человеческим лицом

«В этой жизни случается всякое. Вполне возможно, что через некоторый промежуток времени вы будете взаимодействовать с увольняемым сотрудником как партнеры».

Екатерина Гайдученко

Все кадры в одном кадре

Ирина Бевз

Уйти с достоинством

«Использование аутплейсмента дает работодателю множество выгод и преимуществ. Аутплейсмент снижает для работодателя риск возникновения негативных последствий увольнения». 

Наталья Шестиловская

Искусство увольнения

«Увольнение по своей природе очень похоже на развод. Чтобы уменьшить риски, при заключении брака многие заключают брачный контракт».

Ольга Малинина

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.