Журнал Современные технологии управления персоналом

Хочешь «продать» HR-бюджет — «продай» себя

Юрий САГАЧ

«Надо сказать, что в большинстве своем HR-бюджеты не формируются. Это происходит в основном на очень крупных предприятиях, которые имеют большой штат в целом и специализированный штат сотрудников финансового отдела в частности».

 

Укрощение хаоса

Екатерина ГОРШКОВА

Но больше всего радовало руководителей то, что теперь не нужно было выбивать средства постоянно, рискуя получить отказ в самый ответственный момент. Конечно, бюджет нужно было отстаивать перед серьезной комиссией, но это нужно было делать только раз в год, к тому же можно было обсуждать и аргументировать свою позицию.

 

Бюджет на обучение

Елена КИРИЛЛОВА

Не секрет, что в прошлом году бюджет на обучение и развитие во многих компаниях был резко сокращен или даже сведен к нулю.

 

Тенденции HR бюджетирования 2011 года — потрачено или вложено?

Людмила КОЛЬЦОВА

Тренд 2011 года  при формировании бюджетов — это прагматичный подход к формированию статей бюджета.

 

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.