Журнал Современные технологии управления персоналом

Рецепты борьбы с интернет-зависимостью сотрудников

Использование Интернета в личных целях на рабочем месте — для многих само собой разумеющееся. Вот только работодатели бьют тревогу и пытаются ограничить доступ своих сотрудников ко Всемирной паутине.

Елена КИРИЛЛОВА

Параллельный мир

…благодаря активатору царство действительно стало процветающим и заняло лидирующие позиции. Но на всякий случай царь попросил главного информационного распорядителя заблокировать выход в параллельный мир.

Екатерина ГОРШКОВА

Кое-что о легальности корпоративного шпионажа

Прослушка телефонов, контроль почтовой переписки, тотальное видеонаблюдение (включая туалетные комнаты), учет сайтов, посещаемых работником в течение рабочего дня (о закрытии доступа к социальным сетям я уже молчу) — со всеми этими приемами корпоративного шпионажа может столкнуться каждый.

Лаура СУМБАТЯН

Интернет — вселенское зло?

 

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.