Журнал Современные технологии управления персоналом

Байки про HR-­отдел

Светлана Коростелева рассказывает о том, чем отдел кадров отличается от HR­отдела.

Светлана КОРОСТЕЛЕВА

Отдел по переменам и здравому смыслу

Ольга БОРТНОВСКАЯ,  руководитель группы рекрутинга компании EPAM Systems, считает ошибкой, что дело HR — быть «народной жилеткой» в компании, ратовать за «увеличение пайки» и следить за тем, чтобы сотрудники вовремя приходили на работу и не бегали по магазинам в рабочее время.

Ольга БОРТНОВСКАЯ

Основная задача HR­отдела

Руководство многих компаний считает работу с кадрами атрибутом собственной власти, но такая «власть» при принятии кадровых решений не опирается на специальные кадровые технологии
и информацию, утверждает Кирилл САЯПИН, генеральный директор медийного агентства ЗАО «Медиаплан».

Оценивать — не оценивать

Директор управления по работе с персоналом компании
«Вимм­Билль­Данн» Вера ЕЛИСЕЕВА считает, что в среде HR­-ов нет однозначного мнения относительно целесообразности оценки эффективности, тем более что нет и единых критериев оценки.

Примерный образец положения
о Департаменте управления персоналом

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В июньском ВЫПУСКЕ:

Практика показывает, что ситуации, когда сотрудники компании опасаются обмениваться знаниями, — не редкость. Традиционно в список причин входят: «бесполезно для меня», «поделюсь знаниями и потеряю ценность», «не умею передавать знания, поскольку плохой наставник», «мои знания недостаточно хороши, начну передавать и спалюсь». Как с этим бороться? На этот вопрос отвечают наши эксперты.