Не перепутайте реальную и игровую цели!

«Это не игра в классическом смысле и не деловая игра, к которой многие привыкли, но при этом игра как таковая существует и проходит параллельно с основной работой. То есть все сотрудники как работали, так и работают. Но у них появляется игровая задача, и некоторые действия они делают уже через призму игры».

Марина СИПАТОВА

«Слепая зона» бизнеса

«Редко приходится наблюдать ситуацию, когда рынок опережает знания и спрос у потребителей. Но сейчас все именно так. Рынок игр, разработок для геймификации уже начал развиваться, а кадровое и бизнес-сообщество с трудом представляют себе, как пользоваться всеми этими благами цивилизации».

Ольга МАЛИНИНА

Геймификация: плюсы и минусы

«Достигать результатов гораздо интереснее, когда это является частью игры»

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Игра для поколения Y?

Ульяна ГОРДЕЕВА

Геймификация: кто профессиональнее, быстрее и активнее?

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.