Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Не перепутайте реальную и игровую цели!

«Это не игра в классическом смысле и не деловая игра, к которой многие привыкли, но при этом игра как таковая существует и проходит параллельно с основной работой. То есть все сотрудники как работали, так и работают. Но у них появляется игровая задача, и некоторые действия они делают уже через призму игры».

Марина СИПАТОВА

«Слепая зона» бизнеса

«Редко приходится наблюдать ситуацию, когда рынок опережает знания и спрос у потребителей. Но сейчас все именно так. Рынок игр, разработок для геймификации уже начал развиваться, а кадровое и бизнес-сообщество с трудом представляют себе, как пользоваться всеми этими благами цивилизации».

Ольга МАЛИНИНА

Геймификация: плюсы и минусы

«Достигать результатов гораздо интереснее, когда это является частью игры»

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Игра для поколения Y?

Ульяна ГОРДЕЕВА

Геймификация: кто профессиональнее, быстрее и активнее?

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ДЕКАБРЬСКОМ ВЫПУСКЕ:

В наше волатильное время захотелось поговорить о счастье. У индекса eNPS (employee Net Promoter Score — индекс чистой лояльности сотрудников) есть много официальных определений, но, по большому счету, это разница между самыми счастливыми и наименее счастливыми сотрудниками. Если показатель положительный, то количество счастливых (т. е. сторонников) в компании больше, чем несчастных (т. е. критиков). Но расслабляться ни в коем случае нельзя, поскольку любые изменения могут резко сократить число сторонников и обрушить индекс до отрицательных значений.