Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Деформация «эйчара от психологии»

 «В ходе овладения той или иной профессией человек использует не все многообразие личностных качеств и способностей, а только определенный набор профессионально важных характеристик, которые со временем становятся ярко выраженными, доминируют над незадействованными чертами и становятся своеобразными сверхкачествами».

Ирина СТАСЕНКО

Шрамы HR-а

 «Эйчар, «прослуживший на границе» своей компании три года и более, автоматически отслеживает изменения внешнего вида людей, напряжение в голосе, колебания настроения, зрительно-двигательные и вегетативные реакции и массу других признаков, за поиск которых ему, собственно, и платят зарплату».

Ольга МАЛИНИНА

Псидеформация

 «Непросто быть эффективным, когда не понимаешь, чего от тебя хотят в компании и какие задачи ты должен решать».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Профессиональное выгорание HR-а

Марика БЕНИЯ

Профессиональная деформация HR-ов: 5 проекций

Владимир ГЛУШАКОВ

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В апрельском ВЫПУСКЕ:

Корпоративный блог — это возможность показать клиентам, сотрудникам, кандидатам, а также другим целевым или нецелевым аудиториям, что ваша компания живая и в ней работают такие же живые люди. HR-ы рассказали нам о том, как создать корпоративный блог, а также как им управлять и чем наполнять.