Журнал Современные технологии управления персоналом

Абсентеизм: диагностика и профилактика

 «Не думаю, что конкуренция решает проблему абсентеизма. Если сотрудник ощущает давление внешнего или внутреннего рынка, то это, скорее, обострит проблему — фрустрация, стресс и следом различные болезни — и, как результат, увеличение отсутствия на работе».

Сергей МУСТАФАЕВ

 «Постельный рлежим», или Психология болезни

 «“Не опаздывает, не отпрашивается, не болеет” — портрет идеального сотрудника. Даже очень лояльный к больничным листам работодатель мечтает, чтобы их не было вовсе».

Ирина СТАСЕНКО

Психосоматика: диагностика компании

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

 «Закрыть гештальт» и перезагрузиться

 «…когда у сотрудника гештальт по какой-то рабочей проблеме не закрыт, это заставляет его нервничать и вытворять довольно странные вещи. Может быть, в качестве профилактики абсентеизма после окончания проекта стоит давать отгулы или отпускать в короткий отпуск».

Анна ИВАНОВА

Когда болеть неинтересно и невыгодно

 «Грамотный руководитель не допускает выгорания своих сотрудников. Он понимает, сколько может работать данный сотрудник и каков его предел».

Юлия ЛЯШЕНКО

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.