Журнал Современные технологии управления персоналом

Практические советы по привлечению кандидатов

Вероника КОППЕК, руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой группы «Здесь и сейчас», делится опытом, как необходимо «продавать» вакансию.

Не дискриминируйте и не дискриминируемы будете!

Валентина ТУШОВА, председатель этической комиссии АКПП, генеральный директор кадрового агентства «Афина», комментирует ситуацию с дискриминационными уточнениями в объявлениях о вакансии.

Дискриминационные уточнения — модная тема

Начальник службы персонала компании Ralf Ringer Арина БОНДАРЕНКО придерживается западных стандартов составления объявлений.  

С чего начинается вакансия

Директор по персоналу компании «Открытое письмо» Елена МАЙОРОВА советует, как эффективнее «закрыть» вакансию.

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В октябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: HR-лендинг

 

Маркетинг все больше проникает в HR-сферу, а с развитием Интернета этот процесс стал еще интенсивнее. Несколько лет назад появился HR-лендинг, задача которого — не просто показать, какие вакансии есть у компании, а именно продать их потенциальным кандидатам. Мы пообщались с HR-ми (и не только), которые уже имеют опыт использования этого инструмента.