Журнал Современные технологии управления персоналом

«Наша задача — сыграть на опережение»

Екатерина БОРИСКИНА

Не создавайте химер

Вроде бы все организации хотят одного и того же — лояльности, дисциплины, ответственности, инновационности, ко мандности и самореализации на работе. Но на самом деле это не так.

Григорий ФИНКЕЛЬШТЕЙН

HR-инициативы: как продвинуть и защитить

Евгений МАМОНОВ

«Бриллианты» опыта

В нашей бизнес-культуре недостаточно развит публичный анализ ошибок и провалов: компании скорее стараются замалчивать свои неудачи, а обнародовать только проекты, считающиеся успешными.

Юлия КУРИЛОВА

«Начинать стоит со смыслов»

Когда HR идет к руководителю с идеей, необходимо показать рыночную ценность, долгосрочные и краткосрочные выгоды, что проект принесет измеримую прибыль в определенной перспективе.

Петр ЛИПОВ

Система сдержек и противовесов

Алексей ЗАГУМЁННОВ

«Ключевая компетенция HR-а — влиять и убеждать»

Проект может быть полезным и нужным для компании, но HR не находит необходимые аргументы или правильный стиль коммуникации.

Нана МАТЕЦКАЯ

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.