Журнал Современные технологии управления персоналом

Самое главное — командная работа

Виктория СМИРНОВА, руководитель проекта компании MBF Educational Center, рассказывает о том, чем примечательны конференции организованные ее компанией.

Самопрезентация в публичном выступлении

По мнению бизнес-тренера Веры КОБЗЕВОЙ для результативного публичного выступления на конференции, имеет значение не только содержание выступления, но и впечатление, которое оратор производит на публику.

 

10 советов на случай конференции

Наталья ШЕСТИЛОВСКАЯ, консультант по управлению персонала дает 10 советов как подготовиться к конференции.

Есть такая статья — «Посещение конференций»

Директор по персоналу «Московской ореховой компании» Наталья ВОЛОДИНА часто посещает конференции, даже если они проходят за тридевять земель, например в Минске.

Главное в конференции — содержание

«Для нас содержание конференции важнее, чем ее коммерческий результат» — утверждает заместитель генерального директора ИКФ «АЛЬТ» Дмитрий СИРОТКИН.

Конференция на 100 %

Вероника КОППЕК, руководитель отдела продвижения проектов консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» знает, как посетить конференцию с пользой.

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.