Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Путеводитель по ценностям работников

 «Принятие во внимание и уважение ценностей работников позволяет сохранять стабильный штат со стабильно высокой производительностью. Чувство, что тебя и твои устремления принимают всерьез, побуждает отдаваться работе целиком».

Анна АГАШКОВА

Контекст для анализа кандидата

 «Гораздо легче делать широкие обобщения, чем смотреть на сложный характер личностных различий и то, как они были сформированы природой, воспитанием и жизненным опытом».

Ольга МАЛИНИНА

Ценности как краеугольный камень при подборе персонала

 «Когда мы говорим о ценностях человека, важно понимать, что ценности бывают индивидуальные, личностные и свойственные определенному классу людей или же определенному поколению».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Диагностика поколений

 «Как предложить комфортные условия представителям различных поколений? Что необходимо предпринять, чтобы они не просто сосуществовали вместе, а сотрудничали? Кого и на какие позиции определять в рамках проектной деятельности? Каким образом добиться лояльности? Грамотные ответы на подобные вопросы, безусловно, удел зрелых компаний, где HR-процессы отлажены».

Дарья ПОРТНОВА

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.