Журнал Современные технологии управления персоналом

Читайте в номере

Содержание

HR-брендбук: создание единого образа работодателя

HR-брендбук последовательно и точно отражает ключевые результаты масштабного системного процесса по разработке HR-бренда.

Гуменюк Н.

«Тренд — все делать своими руками»

Малинина О.

HR-брендбук как мультимедийная корпоративная платформа

Создание HR-брендбука — важная и трудоемкая работа, для которой необходимо глубокое погружение в бизнес клиента, понимание особенностей рабочего процесса и групп ЦА.

Старцева З.

5 стратегий создания яркого бренда работодателя Southwest Airlines

Макларен С.

Конструктор для HR-брендбука

HR-брендбук — это руководство для сотрудников, система ориентиров по донесению особенностей бренда.

Мамонов Е.

Электронная версия журнала

О журнале

«СТУПер» предназначен для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

В каждом номере журнала в рамках статей, интервью, экспертных оценок специалистов, раскрывается предварительно заявленная тема. К участию в журнале приглашаются лучшие белорусские, российские, украинские эксперты, а также эксперты из США, Канады, Японии, Кореи и стран Европейского союза.

Миссия тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» быть компетентным информационным источником для всех, кому не безразличны вопросы управления персоналом.

Темы, которые обсуждаются в рамках тематических страниц «СТУПер», посвящены вопросам отбора, оценки, адаптации, мотивации, обучения, лояльности персонала, создания корпоративной культуры

Читать больше...

Анонс:

В июньском номере тематических страниц «Секреты управления персоналом» мы предлагаем тему «Деловые игры». Тема является продолжением предыдущей — «Инвестиции в обучение». На наш взгляд, деловая игра, прекрасный метод краткосрочного обучения. Те из руководителей, кто это уже осознал, во  всю играют в управленческие поединки и бизнес-симуляции и не жалеют средств на игры собственного персонала (не путать с компьютерными играми, в которые играют работники, убивая время).