Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

HR-брендбук: создание единого образа работодателя

HR-брендбук последовательно и точно отражает ключевые результаты масштабного системного процесса по разработке HR-бренда.

Гуменюк Н.

«Тренд — все делать своими руками»

Малинина О.

HR-брендбук как мультимедийная корпоративная платформа

Создание HR-брендбука — важная и трудоемкая работа, для которой необходимо глубокое погружение в бизнес клиента, понимание особенностей рабочего процесса и групп ЦА.

Старцева З.

5 стратегий создания яркого бренда работодателя Southwest Airlines

Макларен С.

Конструктор для HR-брендбука

HR-брендбук — это руководство для сотрудников, система ориентиров по донесению особенностей бренда.

Мамонов Е.

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.