Ядро HR-бренда

Алла БЕДНЕНКО

«Для формулировки успешного EVP необходимо глубокое понимание потребностей как потенциальных, так и работающих в организации сотрудников. Поэтому вырабатывать и формулировать конкретные атрибуты ценностного предложения необходимо в процессе командной работы совместно с сотрудниками».

 

Как организации теряют привлекательность

Евгений МАМОНОВ

 

Ценностное предложение работодателя

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

«Будем честны: в погоне за кадрами и желанием их сначала привлечь, а потом удержать многие организации несколько «перестарались» с бонусами, которыми они обеспечивают своих сотрудников, и в каком-то смысле разбаловали соискателя».

 

HR-ы об EVP

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.