Журнал Современные технологии управления персоналом

Локомотив российского рекрутмента

Валерий ОСЬКИН, исполнительный директор Ассоциации консультантов по подбору персонала, рассказывает о задачах, которые стоят перед Ассоциацией.

От Цюриха до Шэньчжэня — найти и сделать командой

О том, как департамент персонала группы компаний AsstrA справляется с непростой задачей подбора персонала по многим специальностям в десятке стран, мы побеседовали с менеджером по персоналу Еленой БУРАК.

Региональная кадровая экспансия

Автор статьи Елена МАЙОРОВА считает, что создание бизнеса в регионах всегда сопряжено с большими капиталовложениями, существенную часть которых составляют затраты на подбор персонала.

Поддержка и опора!

Об одном из рекрутинговых объединений, а именно о кадровом альянсе AVENUE, мы ведем разговор с директором кадрового агентства «ЛИДЕР» в г. Казань Верой ЧАБДАРОВОЙ.

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.