Журнал Современные технологии управления персоналом

Сказка о рыбаке и пауке

Екатерина ГОРШКОВА

 «Люди хотят гордиться компанией»

 «Одно дело работать в малоизвестном «Пупкин и Ко» и совсем другое дело — в известной компании, которая на слуху, имеет хорошую репутацию и HR-бренд».

Галина ПОГОДИНА

Как нащупать HR-бренд?

 «HR-бренд — это то, что делает вашу компанию непохожей на другие, то, что придает ей уникальность в глазах работников и потенциальных кандидатов».

Ольга МАЛИНИНА

HR-бренд как мультипликатор эффективности работы компании

 «В условиях дефицита квалифицированных кадров важным преимуществом компании становится сильный HR-бренд».

Нина ОСОВИЦКАЯ

Назвался HR-брендом — изволь соответствовать

 «В моем понимании, компания является HR-брендом, если в нее стремятся попасть лучшие кандидаты, а став сотрудниками компании, не хотят покидать ее ни за какие коврижки».

Лаура СУМБАТЯН

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В майском ВЫПУСКЕ:

У каждого есть работа мечты, и некоторые упорно ее ищут согласно своим критериям. Для большинства определяющим фактором является зарплата, кому-то важен профессиональный и карьерный рост, для кого-то важен коллектив или расстояние до работы. А кто-то хочет все и сразу. Некоторые мыслят прозаичнее и просто улучшают условия на той работе, какая есть, то есть кастомизируют их под свои нужды. Это и есть Job Crafting — проактивный, часто неконтролируемый, современный подход к редизайну работы, дающий работникам возможность преобразовывать рабочие места по своему усмотрению.