Журнал Современные технологии управления персоналом

Сказка о рыбаке и пауке

Екатерина ГОРШКОВА

 «Люди хотят гордиться компанией»

 «Одно дело работать в малоизвестном «Пупкин и Ко» и совсем другое дело — в известной компании, которая на слуху, имеет хорошую репутацию и HR-бренд».

Галина ПОГОДИНА

Как нащупать HR-бренд?

 «HR-бренд — это то, что делает вашу компанию непохожей на другие, то, что придает ей уникальность в глазах работников и потенциальных кандидатов».

Ольга МАЛИНИНА

HR-бренд как мультипликатор эффективности работы компании

 «В условиях дефицита квалифицированных кадров важным преимуществом компании становится сильный HR-бренд».

Нина ОСОВИЦКАЯ

Назвался HR-брендом — изволь соответствовать

 «В моем понимании, компания является HR-брендом, если в нее стремятся попасть лучшие кандидаты, а став сотрудниками компании, не хотят покидать ее ни за какие коврижки».

Лаура СУМБАТЯН

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.