Журнал Современные технологии управления персоналом

107

На рекрутера и «зверь» бежит

Ольга МАЛИНИНА

«На мой взгляд, профессионализм рекрутера в онлайне складывается прежде всего из собственной персонификации. На рекрутера и «зверь» бежит».

112

Вся жизнь — online

Екатерина ГОРШКОВА

Сейчас, с появлением глобальной системы подбора, все стало значительно быстрее и проще. Вся деятельность теперь осуществляется онлайн, и это экономит массу времени и нервы.

118

Собеседование в домашних тапочках 

Елена АКИМОВА

Если раньше в поисках работы мы опрашивали знакомых, ходили по предприятиям города и раскидывали резюме по кадровым агентствам, то теперь в первую очередь открываем сайты вакансий в Интернете.

120

Дополнительный ресурс рекрутера 

Ольга МОЛОЧКО

Самую существенную конкуренцию джоб-сайты составляют для того сегмента рекрутмента, суть которого заключается в элементарном проcеивании кандидатов.

122

Интернет-рекрутинг: тренды

128

Поликарпыч отвечает

 

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.