Журнал Современные технологии управления персоналом

«Симбиоз опытных рекрутеров и молодых аналитиков»

С такими людьми необходимо работать, вовлекать, а не пускать дело на самотек. И обратное наставничество — один из методов вовлечения.

Мазанова А.

Выйти за обычные рамки

Что же такое «обратное наставничество»? Обычное наставничество — это когда умудренный опытом старший коллега берет «сырого» молодого сотрудника под свое крыло. В обратном наставничестве под крыло берут старшего коллегу. Смысл в том, чтобы дать старшему поколению, которое привыкло чувствовать себя мудрыми мастерами в своих областях, уверенность, которая необходима для работы с новейшими и наиболее популярными технологиями.

Кузнецова В.

Легкие на подъем

Духовная Г.

«Процесс обучения — не улица с односторонним движением»

Никольченко Т.

От младших к старшим: обратное наставничество в компании

Иногда руководство думает, что можно пойти легким путем — принять на работу несколько человек, работавших в организации, где есть стандарты, а они обучат других.

Мамонов Е.

«Ну какой вы тупой!»

Шорец М.

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.