Слухи, которые работают…
Сергея БЕЗЗУБЦЕВА, автора книги «Слухи, которые работают на вас», безусловно, можно причислить к гуру в области управления слухами. «Признаем мы этот факт или нет, но слухи оказывают на нас влияние» — так звучит главная идея этой книги.
Слухи в организации: понятие и способы управления
Сотрудники верят слухам и не верят официальной информации; они не могут спокойно работать, потому что кто-то постоянно распускает зловещие слухи о скором закрытии предприятия; официальная информация, доходя до низших уровней управления, существенно искажается и обрастает массой недостоверных и противоречащих друг другу подробностей… Так как же бороться со слухами цивилизованно и результативно?
Корпоративные коммуникации: создаем, поддерживаем и используем
«Внутрикорпоративные коммуникации являются тем «краеугольным камнем», который необходим для полноценного обмена, распространения, постоянного циркулирования корпоративных знаний и информации», — утверждает автор материала.
«Разговоры, разговоры, сердце к сердцу тянется…»
Профессор Университета Виктория в Веллингтоне, Новая Зеландия, Жанетт ХОЛМС делится результатами исследования внутрикорпоративных разговоров. Она утверждает, что так называемые светские беседы на работе не менее важны, чем деловые.