Рубрики
Показать все

    Коронавирус: при подаче скорой заболевшим учтут баллы

    /upl/Screenshot_2_22.png

     

    Сотрудникам колл-центров поликлиник, осуществляющих дистанционную работу с пациентами с COVID-19, лечащимися на дому разослали алгоритм работы с пациентами. 

    При первичном звонке россиянам с положительным результатом обычно задают наводящие и довольно дотошные вопросы об их состоянии. Как оказалось, тут всё не так просто, и за разные варианты ответов пациенту начисляют баллы — от их суммы зависит, пошлют к человеку скорую или нет. С 14 января такая система действует по всей стране. 

    Чтобы вам вызвали скорую нужно набрать больше 14 баллов или заявить об «отягощающих» или «значимых» факторах (туда входит беременность и хронические заболевания).

     «Рекомендации для сотрудников колл-центров и привлекаемых к их работе лиц алгоритмы сбора жалоб, анамнеза, а также алгоритмы дистанционной работы с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» направлены Минздравом письмом от от 14.01.2022 N 30-4/И/1-336.

    В приложениях к документу приведены, в частности:

    Приложение 1. Опросник первичного обзвона пациента с признаками ОРВИ и COVID-19. 
    Первичный звонок пациента на номер 122 или call-центр поликлиники, принимаемый оператором
    Таблица-опрос в баллах "Сбор жалоб и анамнеза"

    Приложение 2. Речевой модуль "Мониторинг (аудиоконтроль) амбулаторного пациента с COVID-19" (Ежедневный аудиоконтроль состояния пациента)
    Мониторинг (аудиоконтроль) амбулаторного пациента с COVID-19

    Приложение 3. Голосовой помощник, Чат-бот, автоматизированный прием звонка
    Скрипт Голосовой помощник "Вызов врача на дом"
    Скрипт Голосовой помощник "Вызвать врача при наличии признаков ОРВИ или КОВИД", кнопка 0
    Перевод на оператора
    Таблица "Мониторинг состояния в динамике. Чек-лист динамического наблюдения
    Таблица-опрос в баллах "Сбор жалоб и анамнеза"
    Скрипт Голосовой помощник "Вызвать врача на дом по другой причине", кнопка 1
    Речевой модуль "Начало обработки обращения"
    Речевой модуль "Запись на прием, имеется прикрепление к медицинской организации, отсутствует доступ к электронной регистратуре"
    Речевой модуль "Отсутствует прикрепление к медицинской организации"
    Речевой модуль "Отсутствуют свободные талоны предварительной записи"
    Речевой модуль "Вызов врача на дом"
    Речевой модуль "Завершение обработки обращения"
    Скрипт Голосовой помощник "Получение справочной информации", кнопка 2
    Речевой модуль "Тесный контакт с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19"
    Речевой модуль "Оформление листа нетрудоспособности при положительном эпидемиологическом анамнезе в отношении COVID-19 при отсутствии симптомов ОРИ"
    Речевой модуль "Сделать КТ органов грудной клетки"
    Речевой модуль "Соблюдение режима самоизоляции"
    Речевой модуль "Помощь волонтеров гражданам в период самоизоляции"
    Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, отсутствие тесного контакта с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19, отсутствие симптомов ОРИ"
    Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, наличие тесного контакта с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19, отсутствие симптомов ОРИ"
    Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, наличие симптомов ОРИ"
    Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, тестирование на антитела к вирусу SARS-Cov-2"
    Речевой модуль "Результат теста на COVID-19, получить результат"
    Речевой модуль "Результат теста на COVID-19, Тестирование на антитела к вирусу SARS-Cov-2, слабовыраженный результат IgM, отсутствие симптомов заболевания"
    Речевой модуль "Принять жалобу"

    20.01.2022, 14:24
    Подписаться на журнал

    Коронавирус: при подаче скорой заболевшим учтут баллы

    /upl/Screenshot_2_22.png

     

    Сотрудникам колл-центров поликлиник, осуществляющих дистанционную работу с пациентами с COVID-19, лечащимися на дому разослали алгоритм работы с пациентами. 

    При первичном звонке россиянам с положительным результатом обычно задают наводящие и довольно дотошные вопросы об их состоянии. Как оказалось, тут всё не так просто, и за разные варианты ответов пациенту начисляют баллы — от их суммы зависит, пошлют к человеку скорую или нет. С 14 января такая система действует по всей стране. 

    Чтобы вам вызвали скорую нужно набрать больше 14 баллов или заявить об «отягощающих» или «значимых» факторах (туда входит беременность и хронические заболевания).

     «Рекомендации для сотрудников колл-центров и привлекаемых к их работе лиц алгоритмы сбора жалоб, анамнеза, а также алгоритмы дистанционной работы с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» направлены Минздравом письмом от от 14.01.2022 N 30-4/И/1-336.

    В приложениях к документу приведены, в частности:

    Приложение 1. Опросник первичного обзвона пациента с признаками ОРВИ и COVID-19. 
    Первичный звонок пациента на номер 122 или call-центр поликлиники, принимаемый оператором
    Таблица-опрос в баллах "Сбор жалоб и анамнеза"

    Приложение 2. Речевой модуль "Мониторинг (аудиоконтроль) амбулаторного пациента с COVID-19" (Ежедневный аудиоконтроль состояния пациента)
    Мониторинг (аудиоконтроль) амбулаторного пациента с COVID-19

    Приложение 3. Голосовой помощник, Чат-бот, автоматизированный прием звонка
    Скрипт Голосовой помощник "Вызов врача на дом"
    Скрипт Голосовой помощник "Вызвать врача при наличии признаков ОРВИ или КОВИД", кнопка 0
    Перевод на оператора
    Таблица "Мониторинг состояния в динамике. Чек-лист динамического наблюдения
    Таблица-опрос в баллах "Сбор жалоб и анамнеза"
    Скрипт Голосовой помощник "Вызвать врача на дом по другой причине", кнопка 1
    Речевой модуль "Начало обработки обращения"
    Речевой модуль "Запись на прием, имеется прикрепление к медицинской организации, отсутствует доступ к электронной регистратуре"
    Речевой модуль "Отсутствует прикрепление к медицинской организации"
    Речевой модуль "Отсутствуют свободные талоны предварительной записи"
    Речевой модуль "Вызов врача на дом"
    Речевой модуль "Завершение обработки обращения"
    Скрипт Голосовой помощник "Получение справочной информации", кнопка 2
    Речевой модуль "Тесный контакт с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19"
    Речевой модуль "Оформление листа нетрудоспособности при положительном эпидемиологическом анамнезе в отношении COVID-19 при отсутствии симптомов ОРИ"
    Речевой модуль "Сделать КТ органов грудной клетки"
    Речевой модуль "Соблюдение режима самоизоляции"
    Речевой модуль "Помощь волонтеров гражданам в период самоизоляции"
    Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, отсутствие тесного контакта с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19, отсутствие симптомов ОРИ"
    Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, наличие тесного контакта с пациентом, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19, отсутствие симптомов ОРИ"
    Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, наличие симптомов ОРИ"
    Речевой модуль "Сдать тест на COVID-19, тестирование на антитела к вирусу SARS-Cov-2"
    Речевой модуль "Результат теста на COVID-19, получить результат"
    Речевой модуль "Результат теста на COVID-19, Тестирование на антитела к вирусу SARS-Cov-2, слабовыраженный результат IgM, отсутствие симптомов заболевания"
    Речевой модуль "Принять жалобу"

    20.01.2022, 14:24
    Подписаться на журнал
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам