- Анализ соцсетей
- Доходимость кандидатов
- Сверхурочная работа
- Карьерный консультант
- Проверка рекомендаций
- Рекрутинговая воронка
- Кандидаты отказывают компаниям
- Фейковые вакансии
- Переманивание сотрудников
- Многораундовые собеседования
- На чьей стороне HR?
- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
Сервис по подбору кадров и вакансий появится на портале госуслуг в 2026 году

Упростить поиск работы планируют с помощью специализированной платформы. Об этом сообщили на официальном сайте Минцифры России. Команда из Якутии представила актуальные решения для портала Госуслуг.
Для рынка труда предлагается внедрение инструмента поиска целевых категорий граждан. Специализированная платформа позволит эффективно обрабатывать запросы соискателей и работодателей. Основная цель ее разработки – это выявление целевых группы, которые идеально подходят под параметры конкретных вакансий.
В сфере культуры рассматривается идея запуска проекта "Земский работник культуры". Эта инициатива призвана решить проблему дефицита кадров в регионах. В рамках проекта будет создана интерактивная карта вакансий. Также предусмотрены автоматизированный поиск подходящих предложений и информирование выпускников профильных вузов о карьерных возможностях.
По направлению здравоохранения разработан проект "Цифровая карта диспансеризации гражданина". Он предполагает замену традиционного бумажного анкетирования на электронный опросник, чтобы процесс диспансеризации стал более комфортным для пациентов. Кроме того, это значительно сэкономит время, выделенное на медицинский осмотр.
Сначала новые сервисы будут внедрены в пилотном режиме на платформе "ГосТех". Далее, до конца 2026 года, они станут доступны во всех регионах страны.
Напомним, что с 1 сентября звонки от компаний будут отображаться с названиями и категориями. При входящем звонке абонент увидит на экране своего устройства название вызывающей компании или индивидуального предпринимателя. Это может быть их официальное наименование или коммерческое обозначение. Помимо этого, будет указана категория вызова, которая зависит от основного вида деятельности звонящего, например: "Банк", "Реклама", "Недвижимость" или "Услуги связи".
Сервис по подбору кадров и вакансий появится на портале госуслуг в 2026 году

Упростить поиск работы планируют с помощью специализированной платформы. Об этом сообщили на официальном сайте Минцифры России. Команда из Якутии представила актуальные решения для портала Госуслуг.
Для рынка труда предлагается внедрение инструмента поиска целевых категорий граждан. Специализированная платформа позволит эффективно обрабатывать запросы соискателей и работодателей. Основная цель ее разработки – это выявление целевых группы, которые идеально подходят под параметры конкретных вакансий.
В сфере культуры рассматривается идея запуска проекта "Земский работник культуры". Эта инициатива призвана решить проблему дефицита кадров в регионах. В рамках проекта будет создана интерактивная карта вакансий. Также предусмотрены автоматизированный поиск подходящих предложений и информирование выпускников профильных вузов о карьерных возможностях.
По направлению здравоохранения разработан проект "Цифровая карта диспансеризации гражданина". Он предполагает замену традиционного бумажного анкетирования на электронный опросник, чтобы процесс диспансеризации стал более комфортным для пациентов. Кроме того, это значительно сэкономит время, выделенное на медицинский осмотр.
Сначала новые сервисы будут внедрены в пилотном режиме на платформе "ГосТех". Далее, до конца 2026 года, они станут доступны во всех регионах страны.
Напомним, что с 1 сентября звонки от компаний будут отображаться с названиями и категориями. При входящем звонке абонент увидит на экране своего устройства название вызывающей компании или индивидуального предпринимателя. Это может быть их официальное наименование или коммерческое обозначение. Помимо этого, будет указана категория вызова, которая зависит от основного вида деятельности звонящего, например: "Банк", "Реклама", "Недвижимость" или "Услуги связи".