- Фейковые вакансии
- Переманивание сотрудников
- Многораундовые собеседования
- На чьей стороне HR?
- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
- первый (2016-2017 годы) – разработка стандартов оказания услуг ранней помощи детям;
- второй (2018 год) – апробация стандартов и типовых решений оказания услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках пилотных проектов в двух регионах (в каких именно – не уточняется);
- третий (2019-2020 годы) – распространение наработок пилотных проектов на другие субъекты РФ.
Установление нуждаемости детей-инвалидов в оказании ранней помощи может стать новой госуслугой
Правительство РФ утвердило Концепцию развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года (далее – Концепция). Под такой помощью понимается комплекс медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, которые оказываются нуждающимся в них детям и их семьям в рамках индивидуальных программ ранней помощи для каждого ребенка. При этом имеются в виду дети в возрасте до трех лет, которые имеют ограничения жизнедеятельности, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети с генетическими отклонениями, а также дети с риском развития подобных ограничений. Действие концепции также распространяется на детей из группы социального риска, включая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в соответствующих организациях, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении.
Правительство указало, что Концепцию планируется реализовать в три этапа:
Концепция предусматривает примерный перечень услуг ранней помощи. Как новую услугу предлагается рассматривать установление нуждаемости ребенка в оказании ранней помощи. Наравне с этим родителей будут информировать о программе ранней помощи и других региональных ресурсах в этой сфере. При этом для каждой семьи планируется назначать куратора для дальнейшей координации получения услуг ранней помощи.
Далее совместно с командой специалистов и семьей ребенка куратор будет составлять план обследования. В процессе планируется также выявлять потребности, ресурсы и приоритеты семьи, негативные факторы, влияющие на развитие ребенка, а также необходимые, по мнению семьи, запросы. По итогам должна составляться индивидуальная программа ранней помощи.
На этапе реализации указанной индивидуальной программы запланировано оказание таких услуг, как координация и сопровождение, консультирование и обучение членов семьи, а также психологическая помощь ребенку. При этом предлагается рассматривать как новые услуги формирование и развитие социально-бытовых навыков ребенка, его речи и навыков общения, а также развитие двигательной активности.
- первый (2016-2017 годы) – разработка стандартов оказания услуг ранней помощи детям;
- второй (2018 год) – апробация стандартов и типовых решений оказания услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках пилотных проектов в двух регионах (в каких именно – не уточняется);
- третий (2019-2020 годы) – распространение наработок пилотных проектов на другие субъекты РФ.
Установление нуждаемости детей-инвалидов в оказании ранней помощи может стать новой госуслугой
Правительство РФ утвердило Концепцию развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года (далее – Концепция). Под такой помощью понимается комплекс медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, которые оказываются нуждающимся в них детям и их семьям в рамках индивидуальных программ ранней помощи для каждого ребенка. При этом имеются в виду дети в возрасте до трех лет, которые имеют ограничения жизнедеятельности, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети с генетическими отклонениями, а также дети с риском развития подобных ограничений. Действие концепции также распространяется на детей из группы социального риска, включая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в соответствующих организациях, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении.
Правительство указало, что Концепцию планируется реализовать в три этапа:
Концепция предусматривает примерный перечень услуг ранней помощи. Как новую услугу предлагается рассматривать установление нуждаемости ребенка в оказании ранней помощи. Наравне с этим родителей будут информировать о программе ранней помощи и других региональных ресурсах в этой сфере. При этом для каждой семьи планируется назначать куратора для дальнейшей координации получения услуг ранней помощи.
Далее совместно с командой специалистов и семьей ребенка куратор будет составлять план обследования. В процессе планируется также выявлять потребности, ресурсы и приоритеты семьи, негативные факторы, влияющие на развитие ребенка, а также необходимые, по мнению семьи, запросы. По итогам должна составляться индивидуальная программа ранней помощи.
На этапе реализации указанной индивидуальной программы запланировано оказание таких услуг, как координация и сопровождение, консультирование и обучение членов семьи, а также психологическая помощь ребенку. При этом предлагается рассматривать как новые услуги формирование и развитие социально-бытовых навыков ребенка, его речи и навыков общения, а также развитие двигательной активности.