Содержание

«Современные технологии управления персоналом» №9 2019 /

HR-брендбук: создание единого образа работодателя

HR-брендбук последовательно и точно отражает ключевые результаты масштабного системного процесса по разработке HR-бренда.

Гуменюк Н.

«Тренд — все делать своими руками»

Малинина О.

HR-брендбук как мультимедийная корпоративная платформа

Создание HR-брендбука — важная и трудоемкая работа, для которой необходимо глубокое погружение в бизнес клиента, понимание особенностей рабочего процесса и групп ЦА.

Старцева З.

5 стратегий создания яркого бренда работодателя Southwest Airlines

Макларен С.

Конструктор для HR-брендбука

HR-брендбук — это руководство для сотрудников, система ориентиров по донесению особенностей бренда.

Мамонов Е.

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 9, 2019.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.