Содержание

«Современные технологии управления персоналом» №9 2017 /

Инструмент для решения проблем сотрудника vs. Cобеседник для разговора по душам

«В нашем продукте мы развиваем специализированный искусственный интеллект, который полностью заточен на решение HR-задач внутри компании, а чат-бот — это интерфейс, способ общения как с искусственным интеллектом, так и с внутренними системами (SAP, тикетные системы) и даже людьми».

Павел ОСАДЧУК

РОБОТизация рекрутинга: как Вера экономит время HR-cпециалистов

«Роботизацию уже не остановить. Для компании выбор простой — либо она сейчас «подпрыгивает», то есть занимается подбором персонала технологично, либо она кандидатов не получит».

Алексей КОСТАРЕВ

Роботизация HR: перспективы и возможности

Евгений МАМОНОВ

«Я пока не готова стричься и делать укладку у робота»

Анастасия ЛОБАРЕВА

Компании-пионеры снимут все «сливки»

Марина ВОЛОСТНОВА

«Человеку нужен человек»

Юлия ШИКАРЕВА

Нам нечем будет заняться? или Можно ли доверить персонал роботу?

Иван БАХМАТ

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 9, 2017.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.