Статьи по рубрикам
Показать все
Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Современные технологии управления персоналом» № 7 2012

 

Миссия выполнима

«Оказалось, что самый модный тренд — это подбор в социальных сетях. Я тут же создал страницу нашей компании на нескольких подобных сайтах, где рассказал о нашей компании и разместил открытые вакансии с очень привлекательной зарплатой».

Екатерина ГОРШКОВА

Плюсы и минусы социальных сетей

«Никто не знал, что самыми коварными в мире окажутся не религиозные секты, заманивающие в свои ряды наивных граждан, а социальные сети. Их уже нельзя назвать современным аналогом масонств и братств, так как они гораздо глубже вошли в наше сознание и еще шире охватили весь мир».

Галина ХАЙКИНА

Айтишник: найти и трудоустроить!

«Сфера высоких технологий подразумевает современные способы работы, а не банальное размещение ВАКАНСИЙ на популярных сайтах о работе».

Виктор КУЛИКОВ

HR-бренд в социальных сетях

«При грамотном стратегическом подходе к HR-брендингу в социальных сетях снижаются временные и финансовые затраты на привлечение новых сотрудников, а качество найма растет».

 Нина ОСОВИЦКАЯ

HR-ы о социальных сетях

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 7, 2012.

Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Современные технологии управления персоналом» № 7 2012

 

Миссия выполнима

«Оказалось, что самый модный тренд — это подбор в социальных сетях. Я тут же создал страницу нашей компании на нескольких подобных сайтах, где рассказал о нашей компании и разместил открытые вакансии с очень привлекательной зарплатой».

Екатерина ГОРШКОВА

Плюсы и минусы социальных сетей

«Никто не знал, что самыми коварными в мире окажутся не религиозные секты, заманивающие в свои ряды наивных граждан, а социальные сети. Их уже нельзя назвать современным аналогом масонств и братств, так как они гораздо глубже вошли в наше сознание и еще шире охватили весь мир».

Галина ХАЙКИНА

Айтишник: найти и трудоустроить!

«Сфера высоких технологий подразумевает современные способы работы, а не банальное размещение ВАКАНСИЙ на популярных сайтах о работе».

Виктор КУЛИКОВ

HR-бренд в социальных сетях

«При грамотном стратегическом подходе к HR-брендингу в социальных сетях снижаются временные и финансовые затраты на привлечение новых сотрудников, а качество найма растет».

 Нина ОСОВИЦКАЯ

HR-ы о социальных сетях

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 7, 2012.

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам