cодержание

«Современные технологии управления персоналом» №7 2011 /

Сказка о рыбаке и пауке

Екатерина ГОРШКОВА

 «Люди хотят гордиться компанией»

 «Одно дело работать в малоизвестном «Пупкин и Ко» и совсем другое дело — в известной компании, которая на слуху, имеет хорошую репутацию и HR-бренд».

Галина ПОГОДИНА

Как нащупать HR-бренд?

 «HR-бренд — это то, что делает вашу компанию непохожей на другие, то, что придает ей уникальность в глазах работников и потенциальных кандидатов».

Ольга МАЛИНИНА

HR-бренд как мультипликатор эффективности работы компании

 «В условиях дефицита квалифицированных кадров важным преимуществом компании становится сильный HR-бренд».

Нина ОСОВИЦКАЯ

Назвался HR-брендом — изволь соответствовать

 «В моем понимании, компания является HR-брендом, если в нее стремятся попасть лучшие кандидаты, а став сотрудниками компании, не хотят покидать ее ни за какие коврижки».

Лаура СУМБАТЯН

 

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 7, 2011.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.