Содержание

«Современные технологии управления персоналом» №6 2018 /

HR в ритейле: три стадии развития — три разные службы

Евгений МАМОНОВ

Движение в сторону персонализации

«Мессенджер может быть каналом коммуникации с брендом. В компанию не обязательно звонить, можно написать и, как правило, программа определяет геолокацию клиента и на основе этого выдает ему информацию о ближайшем магазине, где есть потребность в персонале».

Вячеслав ПОПКОВ

Преимущества лицевой биометрии в ритейле

 «На мой взгляд, в долгосрочной перспективе биометрические методы идентификации могут быть интересны крупным розничным сетям с целью найма сотрудников»

Сергей ЧЕРНЫХ

Бытовые условия vs. миссия

Наталья СТОРОЖЕВА

Чат-бот в ритейле

Павел ОСАДЧУК

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 6, 2018.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.