Коммуникативность: главный «мягкий» навык
В последние годы работодатели стали много говорить прежде всего о «мягких» навыках, а «жесткие» навыки постепенно уходят в тень. Сейчас работодателям важно, чтобы кандидаты и сотрудники обладали такими навыками, как умение работать в команде, креативность, аналитическое мышление, стремление достигать поставленных целей. По словам наших экспертов, один из ключевых навыков — коммуникативность.
85 % SOFT SKILLS
«Понятие soft skills связано с тем, каким образом люди взаимодействуют между собой, то есть «мягкие» (социальные) навыки в равной степени необходимы как для повседневной жизни, так и для работы».
«Мягкие» навыки менеджера по персоналу
«Если говорить обобщенно, то soft skills — это универсальные навыки, которые не относятся к какой-либо одной определенной специальности, а будут полезными для многих профессий и должностей».
Командные люди
«По словам экспертов, сейчас на рынке пользуются спросом кандидаты, которые способны работать в команде. А главное — нацеленные не на процесс, а на результат».
«Нанимайте профессионала, а не характер»
HR-ы говорят: «нанимая кандидата на определенную должность, мы нанимаем характер». Каким образом следует оценивать личностные качества кандидата, так называемые «мягкие» навыки? Какие методики, технологии использовать на собеседовании?