Содержание

«Современные технологии управления персоналом» №6 2014 /

Коммуникативность: главный «мягкий» навык

В последние годы работодатели стали много говорить прежде всего о «мягких» навыках, а «жесткие» навыки постепенно уходят в тень. Сейчас работодателям важно, чтобы кандидаты и сотрудники обладали такими навыками, как умение работать в команде, креативность, аналитическое мышление, стремление достигать поставленных целей. По словам наших экспертов, один из ключевых навыков — коммуникативность.

Марина СИПАТОВА

 

85 % SOFT SKILLS

«Понятие soft skills связано с тем, каким образом люди взаимодействуют между собой, то есть «мягкие» (социальные) навыки в равной степени необходимы как для повседневной жизни, так и для работы».

Марика ГОЛДБЕРГ

 

«Мягкие» навыки менеджера по персоналу

«Если говорить обобщенно, то soft skills — это универсальные навыки, которые не относятся к какой-либо одной определенной специальности, а будут полезными для многих профессий и должностей».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

 

Командные люди

«По словам экспертов, сейчас на рынке пользуются спросом кандидаты, которые способны работать в команде. А главное — нацеленные не на процесс, а на результат».

 

«Нанимайте профессионала, а не характер»

HR-ы говорят: «нанимая кандидата на определенную должность, мы нанимаем характер». Каким образом следует оценивать личностные качества кандидата, так называемые «мягкие» навыки? Какие методики, технологии использовать на собеседовании?

Марина СИПАТОВА

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 6, 2014.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.