Позиционирование HR внутри компании
Руководитель HR-службы должен думать о том, как выглядит подразделение в глазах компании. Неправильное позиционирование не только опасно потерей репутации, но и мешает организации HR-процессов на предприятии.
Собеседование как продажа
HR-маркетинг — важная сфера
В основе успешного HR-маркетинга лежит тщательный анализ, умение сопоставлять услышанное с реальными данными.
Эффективный работник — дефицитный «товар»
HR-маркетинг — это зона, которая входит в ответственность двух подразделений — службы управления персоналом и службы маркетинга и коммуникаций. Это означает, что сотрудникам каждого из этих подразделений необходимо повышать свою квалификацию в смежной области: HR-ам — в области маркетинга и коммуникаций, а маркетологам и PR-специалистам — в области управления персоналом.
HR-маркетолог — продавец-консультант
HR должен задавать себе те же вопросы, что и маркетолог: Зачем я это делаю? Для кого? Каких результатов можно ждать? Как измерить эффективность работы?
Технологии HR-маркетинга
HR-партнер компании «Бизнес Герои» Елена ПАЛЬМИНА уверена, что успешно внедренные инструменты HR-маркетинга позволят увеличить прибыль компании. Ведь положительный имидж компании как работодателя со всех сторон несет только плюсы: лучшие сотрудники стремятся попасть в нее, клиенты благосклонно рассматривают возможность сотрудничать с ней.
HR-ы об HR-маркетинге