Компании — как люди
«Различие в картах мира — основной признак международных компаний. В этом как их сила и преимущество, так и сложность, даже в какой-то мере опасность».
Адаптация корпоративных стандартов
«Безусловно, если компания успешна на рынке, значит, ее корпоративная философия в отношении персонала оказалась эффективной. Поэтому желание применить ту же корпоративную философию и внедрить такую же корпоративную культуру в локальном подразделении в другой стране вполне понятно. Но всегда ли внедрение проходит успешно? HR-консультанты утверждают, что не всегда».
HR и оргкультура: понимать и действовать
Корпоративные духи: «Шанель № 5» против «Красной Москвы»
«Ускоритель» работы с людьми
«Если вы берете опытного местного HR-директора, который хорошо знает рынок и людей, то он может очень хорошо помочь в ускорении процесса принятия этой корпоративной культуры. Если придет экспат, то он будет действовать инструментами, которые принесли эффект в другой стране».
HR-ы об адаптации корпоративных ценностей