Содержание

«Современные технологии управления персоналом» №3 2014 /

PR-технологии в HR

«Поскольку сотрудники и кандидаты — это область действий менеджера по персоналу, то логично, если ответст­венность за постановку PR-целей в HR лежит на нем».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

 

Платформа для сотрудничества HR и PR

«В одних компаниях инициатором программы по HR-брендингу является HR-отдел, потому что им важно вовлекать новых сотрудников, новых кандидатов и делать их лояльными. В других компаниях именно PR-отдел является ответственным за формирование бренда компании как работодателя».

Юрий ФЕДОСЕЕВ

 

Два хозяина в одном доме: HR и PR!

Марина СИПАТОВА

 

HR + PR = ?

«Любой HR должен быть хорошим пиарщиком, за какой бы функционал он не отвечал. Потому что все так или иначе связано с продвижением компании как в рамках коллектива, так и вне его».

Ирина СТАСЕНКО

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 3, 2014.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.