«Наша задача — сыграть на опережение»
Не создавайте химер
Вроде бы все организации хотят одного и того же — лояльности, дисциплины, ответственности, инновационности, ко мандности и самореализации на работе. Но на самом деле это не так.
HR-инициативы: как продвинуть и защитить
«Бриллианты» опыта
В нашей бизнес-культуре недостаточно развит публичный анализ ошибок и провалов: компании скорее стараются замалчивать свои неудачи, а обнародовать только проекты, считающиеся успешными.
«Начинать стоит со смыслов»
Когда HR идет к руководителю с идеей, необходимо показать рыночную ценность, долгосрочные и краткосрочные выгоды, что проект принесет измеримую прибыль в определенной перспективе.
Система сдержек и противовесов
«Ключевая компетенция HR-а — влиять и убеждать»
Проект может быть полезным и нужным для компании, но HR не находит необходимые аргументы или правильный стиль коммуникации.