Статьи по рубрикам
Показать все
Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Современные технологии управления персоналом» № 2 2015

Ядро HR-бренда

Алла БЕДНЕНКО

«Для формулировки успешного EVP необходимо глубокое понимание потребностей как потенциальных, так и работающих в организации сотрудников. Поэтому вырабатывать и формулировать конкретные атрибуты ценностного предложения необходимо в процессе командной работы совместно с сотрудниками».

 

Как организации теряют привлекательность

Евгений МАМОНОВ

 

Ценностное предложение работодателя

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

«Будем честны: в погоне за кадрами и желанием их сначала привлечь, а потом удержать многие организации несколько «перестарались» с бонусами, которыми они обеспечивают своих сотрудников, и в каком-то смысле разбаловали соискателя».

 

HR-ы об EVP

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 2, 2015.

Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Современные технологии управления персоналом» № 2 2015

Ядро HR-бренда

Алла БЕДНЕНКО

«Для формулировки успешного EVP необходимо глубокое понимание потребностей как потенциальных, так и работающих в организации сотрудников. Поэтому вырабатывать и формулировать конкретные атрибуты ценностного предложения необходимо в процессе командной работы совместно с сотрудниками».

 

Как организации теряют привлекательность

Евгений МАМОНОВ

 

Ценностное предложение работодателя

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

«Будем честны: в погоне за кадрами и желанием их сначала привлечь, а потом удержать многие организации несколько «перестарались» с бонусами, которыми они обеспечивают своих сотрудников, и в каком-то смысле разбаловали соискателя».

 

HR-ы об EVP

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 2, 2015.

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам