Не перепутайте реальную и игровую цели!
«Это не игра в классическом смысле и не деловая игра, к которой многие привыкли, но при этом игра как таковая существует и проходит параллельно с основной работой. То есть все сотрудники как работали, так и работают. Но у них появляется игровая задача, и некоторые действия они делают уже через призму игры».
«Слепая зона» бизнеса
«Редко приходится наблюдать ситуацию, когда рынок опережает знания и спрос у потребителей. Но сейчас все именно так. Рынок игр, разработок для геймификации уже начал развиваться, а кадровое и бизнес-сообщество с трудом представляют себе, как пользоваться всеми этими благами цивилизации».
Геймификация: плюсы и минусы
«Достигать результатов гораздо интереснее, когда это является частью игры»
Игра для поколения Y?
Геймификация: кто профессиональнее, быстрее и активнее?