Личный и корпоративный бренд: два в одном
Игры брендов
«Есть бренд корпоративный, и есть бренд личный. Можно создавать, выстраивать бренд, который будет способствовать распространению и усилению имени компании. А можно, работая в той же компании, выстраивать свой собственный бренд, направляя больше усилий на узнаваемость себя как специалиста».
Корпоративный и персональный бренд: борьба или сотрудничество?
«… ни один разумный человек не станет отрицать, что работа в имиджевой компании повышает наш социальный статус, делает более привлекательным наш профессиональный имидж».
Личный бренд
«Успешный личный бренд — это когда после пиара какого-нибудь амбициозного проекта о нем стало известно не просто как об очередном успехе корпорации в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов, а как о личном достижении конкретного менеджера, автора, идеолога и реализатора проекта…»
Поликарпыч отвечает