Статьи по рубрикам
Показать все
Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Современные технологии управления персоналом» № 1 2013

Личный и корпоративный бренд: два в одном

Ирина СТАСЕНКО

Игры брендов

 «Есть бренд корпоративный, и есть бренд личный. Можно создавать, выстраивать бренд, который будет способствовать распространению и усилению имени компании. А можно, работая в той же компании, выстраивать свой собственный бренд, направляя больше усилий на узнаваемость себя как специалиста».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Корпоративный и персональный бренд: борьба или сотрудничество?

 «… ни один разумный человек не станет отрицать, что работа в имиджевой компании повышает наш социальный статус, делает более привлекательным наш профессиональный имидж».

Владимир ГЛУШАКОВ

Личный бренд

 «Успешный личный бренд — это когда после пиара какого-нибудь амбициозного проекта о нем стало известно не просто как об очередном успехе корпорации в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов, а как о личном достижении конкретного менеджера, автора, идеолога и реализатора проекта…»

Андрей АЛЕКСАНДРОВ

Поликарпыч отвечает

 

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 1, 2013.

Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Современные технологии управления персоналом» № 1 2013

Личный и корпоративный бренд: два в одном

Ирина СТАСЕНКО

Игры брендов

 «Есть бренд корпоративный, и есть бренд личный. Можно создавать, выстраивать бренд, который будет способствовать распространению и усилению имени компании. А можно, работая в той же компании, выстраивать свой собственный бренд, направляя больше усилий на узнаваемость себя как специалиста».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Корпоративный и персональный бренд: борьба или сотрудничество?

 «… ни один разумный человек не станет отрицать, что работа в имиджевой компании повышает наш социальный статус, делает более привлекательным наш профессиональный имидж».

Владимир ГЛУШАКОВ

Личный бренд

 «Успешный личный бренд — это когда после пиара какого-нибудь амбициозного проекта о нем стало известно не просто как об очередном успехе корпорации в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов, а как о личном достижении конкретного менеджера, автора, идеолога и реализатора проекта…»

Андрей АЛЕКСАНДРОВ

Поликарпыч отвечает

 

Статья опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 1, 2013.

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам