Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Общие требования к оформлению документов, их значение

Важную роль в финансово-хозяйственной деятельности компании играют первичные документы, которые создаются внутри организации или поступают извне. Большая часть этих документов связана с финансово-экономической деятельностью. Автор расскажет, какие требования законодательства нужно соблюдать при оформлении документов, как разработать график финансового документооборота, какие документы в нем отражать, в какие сроки их создавать и передавать в бухгалтерию.

Е. В. Акимова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как навести порядок в организации документооборота

Из статьи вы узнаете, какие ошибки допускают при организации документооборота и как их устранить, каким должен быть результат разработки локальных нормативных актов.

О. С. Полякова

Основные операционные бизнес-процессы предприятия

Рано или поздно руководство предприятия сталкивается с необходимостью формализовать существующие бизнес-процессы. Статья содержит описание двух операционных бизнес-процессов: «Управление производством» и «Закупки».

Р. В. Казанцев

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Оптимизация бизнес-процессов управления денежными потоками финансового отдела

Организация бизнес-процессов в финансовом отделе, описание бизнес-процесса по принятию и исполнению Заявки на оплату, разработка дерева бизнес-процессов финотдела, бизнес-процессы в виде таблиц и блок-схем — основные темы данной статьи.

Е. С. Панченко

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автоматизация документооборота в мебельном цехе

Рассмотрим, как при помощи штрихового кодирования повысить оперативность производственного учета в компании по производству мебели.

Е. С. Панченко

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Совершенствование информационного обмена: оптимизация бизнес-процессов

Работа по регламентации информационного обмена и документооборота является важной частью оптимизации бизнес-процессов на предприятии. О разработке регламента документооборота и обмена информацией, а также о контроле его исполнения читайте в предлагаемой статье.

Л. И. Киюцен

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Финансово-экономический документооборот: методы оптимизации

В статье представлены правила эффективной организации документооборота внутри предприятия, основные финансово-экономические документы и методы оптимизации документооборота.

А. Н. Дубоносова

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Финансовый отдел является частью единого механизма управления хозяйственной деятельностью, поэтому он прямо или косвенно связан практически со всеми структурными подразделениями предприятия. Важно, чтобы взаимодействие финотдела с другими подразделениями было эффективным. В данном случае необходимо регламентировать работу отдела, правильно организовать финансовый документооборот.

Т. Г. Моисеева

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Какие типичные ошибки в организации документооборота совершают руководители?

Автор расскажет, какие ошибки допускают руководители при организации документооборота, к каким негативным последствиям это приводит, даст полезные рекомендации по предотвращению и исправлению ошибок.

Ю. А. Хачатурян

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере 
Тема номера: "Оборотные средства предприятия" 

Как сделать анализ оборотных активов бизнеса?

Оборотные активы являются ключевым ресурсом бизнеса, от эффективности использования которого во многом зависит уровень рентабельности его деятельности. Регулярная комплексная оценка их состояния, ликвидности, оборачиваемости и эффективности использования позволяет своевременно выявить возникающие в бизнесе проблемы и найти внутренние резервы роста финансовой отдачи от средств, вложенных в активы. В материале, подготовленном А. В. Миляевым, показаны последовательность и особенности комплексного анализа оборотных активов бизнеса.

Используем показатели оборачиваемости для оценки деловой активности компании

В условиях высокой конкуренции и динамично меняющейся рыночной среды эффективное управление оборотными средствами становится ключевым фактором финансовой устойчивости компании. Показатели оборачиваемости являются наиболее информативным инструментом для оценки эффективности использования ресурсов. Они показывают, насколько быстро предприятие превращает сырье, запасы и дебиторскую задолженность в денежные потоки, что напрямую влияет на деловую активность компании. Из статьи Е. В. Анисимовой вы узнаете:

• что показывают основные коэффициенты оборачиваемости оборотных активов;

• какое влияние оказывает оборачиваемость оборотных активов на деловую активность предприятия;

• как ускорить оборачиваемость оборотных активов.

Банковский кредит на пополнение оборотных средств: что нужно учесть?

Кредит на пополнение оборотных средств — банковский заем, который могут получить компании и предприниматели для поддержки финансовых процессов предприятия. Кредитование позволяет расширить материально-техническую базу, увеличить объемы производства, повысить продажи, а значит, и прибыль компании без привлечения собственных средств учредителей. М. А. Чванова детально расскажет о вариантах, целях и особенностях оборотного кредитования бизнеса.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере 
Тема номера: "Оборотные средства предприятия" 

Как сделать анализ оборотных активов бизнеса?

Оборотные активы являются ключевым ресурсом бизнеса, от эффективности использования которого во многом зависит уровень рентабельности его деятельности. Регулярная комплексная оценка их состояния, ликвидности, оборачиваемости и эффективности использования позволяет своевременно выявить возникающие в бизнесе проблемы и найти внутренние резервы роста финансовой отдачи от средств, вложенных в активы. В материале, подготовленном А. В. Миляевым, показаны последовательность и особенности комплексного анализа оборотных активов бизнеса.

Используем показатели оборачиваемости для оценки деловой активности компании

В условиях высокой конкуренции и динамично меняющейся рыночной среды эффективное управление оборотными средствами становится ключевым фактором финансовой устойчивости компании. Показатели оборачиваемости являются наиболее информативным инструментом для оценки эффективности использования ресурсов. Они показывают, насколько быстро предприятие превращает сырье, запасы и дебиторскую задолженность в денежные потоки, что напрямую влияет на деловую активность компании. Из статьи Е. В. Анисимовой вы узнаете:

• что показывают основные коэффициенты оборачиваемости оборотных активов;

• какое влияние оказывает оборачиваемость оборотных активов на деловую активность предприятия;

• как ускорить оборачиваемость оборотных активов.

Банковский кредит на пополнение оборотных средств: что нужно учесть?

Кредит на пополнение оборотных средств — банковский заем, который могут получить компании и предприниматели для поддержки финансовых процессов предприятия. Кредитование позволяет расширить материально-техническую базу, увеличить объемы производства, повысить продажи, а значит, и прибыль компании без привлечения собственных средств учредителей. М. А. Чванова детально расскажет о вариантах, целях и особенностях оборотного кредитования бизнеса.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам