Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия

Каким образом предприятие может увеличить объемы реализации и общую прибыль от продаж своей продукции на рынке? Как сохранить уровень рентабельности продукции, несмотря на возможное снижение цены реализации? Как конкурировать с другими предприятиями? Ответы на эти и другие вопросы — в данной публикации.

Л. И. Киюцен

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Маркетинговая концепция в антикризисном управлении

В статье изложены основные вопросы разработки стратегии антикризисного управления. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям, их влиянию на управление предприятием, которое находится в неблагоприятном финансовом положении.

Н. Н. Дворец, Е. А. Фильченкова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Формирование и выбор необходимой цены для производимого товара

Одной из важных задач, которую решают на предприятиях экономисты и специалисты службы маркетинга, является формирование новых цен на выпускаемую продукцию. Задача эта непростая: с одной стороны, цена должна включать в себя не только затраты на производство и реализацию товара, с другой — она должна быть такой, чтобы покупатель был готов заплатить за товар. О том, как правильно сформировать и выбрать необходимую цену для производимого товара, рассказывает наш постоянный автор.

О. С. Илюшина

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

План маркетинга: с чего начать?

В настоящее время многие компании стараются тесно взаимодействовать со своими покупателями и оперативно реагировать на их пожелания, обеспечивая себе конкурентное преимущество перед другими предприятиями. Для достижения такого преимущества важно регулярно отслеживать все изменения в предпочтениях потребителей на основе проведения маркетинговых исследований и составленного плана маркетинга. Производство продукции, которая будет соответствовать выявленным пожеланиям покупателей, позволит повысить прибыльность, привлечь и удержать потребителей, определить перечень привлекательных направлений развития бизнеса. В связи с этим разработка маркетингового плана приобретает особую актуальность.

М. В. Алтухова

Как выжить фирме в условиях кризиса

Неожиданность и масштабность кризиса не подвергают большой опасности компании, которые действуют быстро и решительно. Какие действия предпринять, чтобы обеспечить выживание фирмы в условиях кризиса, можно узнать изстатьи.

Р. Г. Асланян

Бизнес-план по продвижению сопутствующих товаров

Когда в компании наступают кризисные времена, руководству приходится искать новые варианты для развития. В предлагаемом материале автор рассказывает о том, как можно использовать кризисную ситуацию для продвижения сопутствующих товаров.

Е. В. Шестакова

ПЛАНИРОВАНИЕ

Особенности планирования продаж строительных материалов

Автор рассматривает особенности планирования продаж строительных материалов, рассказывает, как получить максимальную прибыль в сезон, представляет методику расчета скидок, которые позволят заинтересовать покупателя и избежать убытков. Из статьи можно узнать, как формировать план продаж в натуральном и стоимостном выражении.

Л. И. Киюцен

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Маркетинговые исследования: как управлять товарным ассортиментом?

В статье предложен возможный подход к определению и обоснованию показателей конкурентоспособности агропромышленных предприятий Краснодарского края. Основная цель анализа рынка — представить материал, достаточный для подтверждения предположения о том, что предлагаемый товар (перерабатываемая продукция) имеет устойчивый спрос и может быть продан в условиях конкуренции.

В. С. Бобок

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ эффективности продаж

Как провести анализ продаж? Кому поручить? Что делать с результатами анализа? Такими вопросами задаются многие руководители, желающие повысить эффективность продаж в компании. Однако анализ необходим, прежде всего, как средство диагностики проблемных мест, предварительный этап глубокой автоматизации, проверки соблюдения бизнес-процессов, правильной направленности маркетинговой стратегии.

Е. С. Панченко

Оценка эффективности продвижения нового товара

В предлагаемом материале показано, как оценить эффективность продвижения продукции на рынок. Данная оценка необходимаруководству компании для принятия решения о целесообразности выпуска нового товара.

М. В. Алтухова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Расчет стоимости бренда

РИСКИ

Как застраховаться от колебания валютного курса

Непредсказуемое изменение курсов валют грозит серьезными потерями для компаний, чьи доходы или расходы номинированы в иностранной валюте. Защитить компанию от серьезных потерь можно, если заранее провести оценку существующих рисков и составить программу хеджирования для наиболее существенных из них.

Р. Г. Асланян

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Стимулирование продаж товаров посредством заключения договоров комиссии

Статья содержит разъяснения, касающиеся порядка заключения договоров комиссии, и практические рекомендации по оформлению подобных сделок.

Н. А. Дубинский

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере 
Тема номера: "Оборотные средства предприятия" 

Как сделать анализ оборотных активов бизнеса?

Оборотные активы являются ключевым ресурсом бизнеса, от эффективности использования которого во многом зависит уровень рентабельности его деятельности. Регулярная комплексная оценка их состояния, ликвидности, оборачиваемости и эффективности использования позволяет своевременно выявить возникающие в бизнесе проблемы и найти внутренние резервы роста финансовой отдачи от средств, вложенных в активы. В материале, подготовленном А. В. Миляевым, показаны последовательность и особенности комплексного анализа оборотных активов бизнеса.

Используем показатели оборачиваемости для оценки деловой активности компании

В условиях высокой конкуренции и динамично меняющейся рыночной среды эффективное управление оборотными средствами становится ключевым фактором финансовой устойчивости компании. Показатели оборачиваемости являются наиболее информативным инструментом для оценки эффективности использования ресурсов. Они показывают, насколько быстро предприятие превращает сырье, запасы и дебиторскую задолженность в денежные потоки, что напрямую влияет на деловую активность компании. Из статьи Е. В. Анисимовой вы узнаете:

• что показывают основные коэффициенты оборачиваемости оборотных активов;

• какое влияние оказывает оборачиваемость оборотных активов на деловую активность предприятия;

• как ускорить оборачиваемость оборотных активов.

Банковский кредит на пополнение оборотных средств: что нужно учесть?

Кредит на пополнение оборотных средств — банковский заем, который могут получить компании и предприниматели для поддержки финансовых процессов предприятия. Кредитование позволяет расширить материально-техническую базу, увеличить объемы производства, повысить продажи, а значит, и прибыль компании без привлечения собственных средств учредителей. М. А. Чванова детально расскажет о вариантах, целях и особенностях оборотного кредитования бизнеса.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере 
Тема номера: "Оборотные средства предприятия" 

Как сделать анализ оборотных активов бизнеса?

Оборотные активы являются ключевым ресурсом бизнеса, от эффективности использования которого во многом зависит уровень рентабельности его деятельности. Регулярная комплексная оценка их состояния, ликвидности, оборачиваемости и эффективности использования позволяет своевременно выявить возникающие в бизнесе проблемы и найти внутренние резервы роста финансовой отдачи от средств, вложенных в активы. В материале, подготовленном А. В. Миляевым, показаны последовательность и особенности комплексного анализа оборотных активов бизнеса.

Используем показатели оборачиваемости для оценки деловой активности компании

В условиях высокой конкуренции и динамично меняющейся рыночной среды эффективное управление оборотными средствами становится ключевым фактором финансовой устойчивости компании. Показатели оборачиваемости являются наиболее информативным инструментом для оценки эффективности использования ресурсов. Они показывают, насколько быстро предприятие превращает сырье, запасы и дебиторскую задолженность в денежные потоки, что напрямую влияет на деловую активность компании. Из статьи Е. В. Анисимовой вы узнаете:

• что показывают основные коэффициенты оборачиваемости оборотных активов;

• какое влияние оказывает оборачиваемость оборотных активов на деловую активность предприятия;

• как ускорить оборачиваемость оборотных активов.

Банковский кредит на пополнение оборотных средств: что нужно учесть?

Кредит на пополнение оборотных средств — банковский заем, который могут получить компании и предприниматели для поддержки финансовых процессов предприятия. Кредитование позволяет расширить материально-техническую базу, увеличить объемы производства, повысить продажи, а значит, и прибыль компании без привлечения собственных средств учредителей. М. А. Чванова детально расскажет о вариантах, целях и особенностях оборотного кредитования бизнеса.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам