Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Цифровые технологии: новые возможности для бизнеса

Наши спикеры делятся опытом применения IT-технологий в управлении производством, рассказывают о преимуществах оцифровки бизнес-процессов, об использовании облачных технологий и сервисов, эффективности корпоративных социальных сетей.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Стратегия ИТ и ее связь со стратегией бизнеса

Когда и как разрабатывать стратегию ИТ? Как реализовывать стратегию ИТ? Какие факторы способствуют успешной разработке и реализации стратегии ИТ в компании? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемом материале.

М. Е. Кантарович, А. В. Чернов

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Применение IT-технологий в управлении производством

Изучим возможности и функционал наиболее распространенных автоматизированных систем управления производством.

А. А. Гребенников

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Excel для экономиста: как пользоваться расширенным фильтром?

Рассмотрим, какие дополнительные возможности предоставляет пользователям Excel инструмент расширенной фильтрации данных.

А. А. Алексеев

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Как перейти на систему электронного документооборота

Система электронного документооборота — удобный инструмент для бизнеса любого масштаба. С помощью системы ЭДО можно серьезно упростить ведение документации и оптимизировать издержки. Как перейти на систему, рассказывает наш постоянный автор.

А. Н. Дубоносова

Технология применения электронного документооборота

Изучим пример внедрения в компании электронного документооборота.

Г. Д. Духовная

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Дашборд для руководителя, или Все об организации в одном окне

Статья содержит информацию о том, что такое дашборды, как они работают, в каких программах их можно создавать.

Е. В. Бугаева

Применение дашбордов в экономике

Автор рассказывает о видах и применении дашбордов, рассматривает различные инструменты их формирования.

А. А. Гребенников

Оценка эффективности продаж на сайте компании с помощью дашборда

В статье представлен практический пример оценки эффективности продаж на сайте компании с помощью дашборда, созданного в Excel.

Е. В. Анисимова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как организовать Еxcel-модель для управления реестром платежей

Из статьи вы узнаете, как сформировать реестр заявок на платежи в Excel-модели, как создать платежный календарь и другие полезные отчеты при помощи сводных таблиц.

В. С. Волкова

Эффективный дашборд реестра платежей в Excel-модели

Чтобы сделать работу финансовой службы по управлению денежными потоками компании более эффективной, созданный в Excel-модели реестр платежей можно дополнить дашбордом. Как сформировать дашборд, читайте в статье.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: "Управление компанией" 

Организация производственной структуры предприятия

Организационная структура представляет собой систему взаимосвязей между различными уровнями организации, направленную на оптимальное распределение обязанностей между всеми уровнями и установление иерархической соподчиненности между ними. Элементами организационной структуры являются сотрудники, отделы, бюро, подразделения и другие внутренние службы предприятия. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете о преимуществах и недостатках разных типов структур, об эффективном взаимодействии подразделений. Автор расскажет, как выбрать оптимальный тип структуры для предприятия.

Управление производственным бизнесом: поиск резервов роста производительности труда персонала

Основная цель управления компанией — повышение эффективности бизнеса, одним из ключевых ресурсов которого является персонал. Анализ производительности труда персонала позволяет менеджменту компаний найти резервы роста финансовой отдачи от использования труда персонала и повышения эффективности бизнеса в целом. В статье А. В. Миляева рассмотрены способ и особенности проведения факторного анализа производительности труда персонала на примере компании производственного бизнеса.

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Одной из функций управления компанией является управление финансами. Многие склонны утверждать, что финансовое подразделение формируют только крупные компании с большими оборотами капитала. Это утверждение верно лишь отчасти. Любая компания независимо от масштаба нуждается в выполнении функций подобного рода, хотя иногда ответственность за них возлагается на отдельных специалистов планово-экономической службы, бухгалтерии. А. Н. Одинцова расскажет, чем отличаются функции и задачи финансового отдела, бухгалтерии и планово-экономического отдела, приведет пример формирования положения о финансовом отделе. Вы узнаете, на что обратить внимание при формировании данного положения, как правильно вносить изменения в этот документ.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: "Управление компанией" 

Организация производственной структуры предприятия

Организационная структура представляет собой систему взаимосвязей между различными уровнями организации, направленную на оптимальное распределение обязанностей между всеми уровнями и установление иерархической соподчиненности между ними. Элементами организационной структуры являются сотрудники, отделы, бюро, подразделения и другие внутренние службы предприятия. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете о преимуществах и недостатках разных типов структур, об эффективном взаимодействии подразделений. Автор расскажет, как выбрать оптимальный тип структуры для предприятия.

Управление производственным бизнесом: поиск резервов роста производительности труда персонала

Основная цель управления компанией — повышение эффективности бизнеса, одним из ключевых ресурсов которого является персонал. Анализ производительности труда персонала позволяет менеджменту компаний найти резервы роста финансовой отдачи от использования труда персонала и повышения эффективности бизнеса в целом. В статье А. В. Миляева рассмотрены способ и особенности проведения факторного анализа производительности труда персонала на примере компании производственного бизнеса.

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Одной из функций управления компанией является управление финансами. Многие склонны утверждать, что финансовое подразделение формируют только крупные компании с большими оборотами капитала. Это утверждение верно лишь отчасти. Любая компания независимо от масштаба нуждается в выполнении функций подобного рода, хотя иногда ответственность за них возлагается на отдельных специалистов планово-экономической службы, бухгалтерии. А. Н. Одинцова расскажет, чем отличаются функции и задачи финансового отдела, бухгалтерии и планово-экономического отдела, приведет пример формирования положения о финансовом отделе. Вы узнаете, на что обратить внимание при формировании данного положения, как правильно вносить изменения в этот документ.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам