Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Типичные проблемы в системах оплаты труда: причины и решения

Нередко в организациях переплачивают или недоплачивают работникам денежные средства. Рассмотрим основные причины возникновения переплат/недоплат и возможные пути их предотвращения.

Ю. А. Хачатурян

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управляем персоналом в сложное время

Каждая компания в той или иной степени испытывает влияние сложных экономических условий. Какие действия предпринять для стабилизации финансовой сферы и ситуации в коллективе, подскажет наш постоянный автор.

Е. С. Панченко

Как построить эффективную систему мотивации отдела продаж

Любая система управления будет хорошо функционировать, если разработать эффективную модель мотивации.

А. А. Гребенников

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Стратегия и тактика управления трудовыми ресурсами

Автор расскажет об особенностях формирования политики управления персоналом, рассмотрит методы планирования численности работников, представит основные документы, регулирующие вопросы оплаты и мотивации труда.

А. Н. Дубоносова

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оптимизация затрат на персонал: выбор стратегии, подходы и практические действия

Представим стратегии по созданию эффективной системы оплаты труда, которые позволят оптимизировать затраты на персонал и мотивировать работников трудиться более продуктивно.

Ю. А. Хачатурян

ОПЛАТА ТРУДА

Совмещение: как оформить и оплатить?

Как оформить совмещение профессий, как рассчитать зарплату с учетом доплаты за совмещение и выполнение обязанностей временно отсутствующего работника, читайте в предлагаемой статье.

А. Н. Дубоносова

Оплата труда в выходные и праздничные дни

Рассмотрим ситуации, когда работодатель может привлекать сотрудников к работе в выходные и праздничные дни, размеры доплат за эти дни в зависимости от применяемой системы оплаты труда, особенности оплаты выходного или праздничного дня командированному сотруднику и творческим работникам.

Е. В. Акимова

Оплата труда работников: вопросы и ответы

В статье вы найдете ответы на вопросы, связанные с оплатой труда: как рассчитать средний дневной заработок для выплаты компенсации за неиспользованный отпуск, как оплачивать время простоя и работу в ночные часы, нужно ли выплачивать суточные за один день командировки и др.

Т. Г. Моисеева

АНАЛИЗ

Анализ показателей труда и расходов по его оплате на швейном предприятии

Проведем анализ показателей, связанных с оплатой труда персонала, оценим влияние загруженности производственных мощностей на оплату труда.

Е. С. Панченко

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Актуальные вопросы, связанные с нарушениями правил трудовой дисциплины

Что является нарушением трудовой дисциплины? Как наложить дисциплинарное взыскание за нарушение правил трудовой дисциплины? Когда увольнение за прогул может быть признано незаконным? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемой статье.

Е. В. Шестакова

МОТИВАЦИЯ

Поощряем работников за труд

Поощрение за труд — отличный способ сохранить мотивацию на результат и заинтересованность в работе.

С. С. Велижанская

Обучение персонала: зачем это нужно предприятию

Причины, обуславливающие необходимость обучения персонала, выбор тренинга для повышения квалификации работников предприятия, актуальные направления тренингов по стилю руководства — основные темы данной публикации.

Л. И. Киюцен

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам