Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Разработка стратегического плана компании

Рассмотрим алгоритм стратегического планирования, основные правила стратегии, особенности стратегического плана в условиях неопределенности.

Т. Н. Зозуля

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

На каких принципах строить стратегический план компании

Разработка стратегического плана — важный и ответственный процесс. О принципах построения стратегического плана, использовании разных методов планирования и экономического анализа, инструментах и программах-помощниках рассказывают наши спикеры.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Разрабатываем стратегию компании и определяем эффективные направления ее реализации

Из статьи вы узнаете, для чего нужно разрабатывать стратегию развития компании, в каком порядке формировать стратегию, как проверить корректность выбранной стратегии развития.

А. А. Алексеев

10 ошибок стратегического планирования

Сегодня многие компании понимают важность разработки стратегического плана. Успешная реализация такого плана зависит от большого количества факторов, в том числе от того, удалось ли компании избежать ошибок при его создании. В статье рассмотрим наиболее распространенные ошибки стратегического планирования.

Е. В. Шестакова

ИНВЕСТИЦИИ

Чем интересуется инвестор при рассмотрении бизнес-плана

Из статьи вы узнаете об основных зонах интереса инвестора при рассмотрении бизнес-плана инвестиционного проекта.

М. А. Чванова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как привлечь инвестиции в новый бизнес-проект

Чем интересуется и что учитывает потенциальный инвестор при рассмотрении бизнес-плана, как убедить инвестора, что ваш проект станет для него прибыльным вложением, рассказывают наши эксперты.

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Составляем план инвестиционных затрат в основные производственные фонды

Предлагаем вашему вниманию пример разработки плана инвестиционных затрат в основные производственные фонды предприятия на предстоящий год.

А. А. Гребенников

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Инвестиции в оборудование: составляем бизнес-план

Из каких разделов должен состоять бизнес-план инвестиционного проекта? Какие факторы учитывать при составлении планов в рамках бизнес-плана инвестиционного проекта? Как составить бизнес-план по проекту инвестирования в производственное оборудование? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. А. Гребенников

Оформляем стратегию предприятия по охране окружающей среды

Изучим пример оформления стратегии предприятия по охране окружающей среды.

А. Н. Дубоносова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Формируем ассортиментную политику предприятия

Для формирования ассортиментной политики, которая влияет на все ключевые показатели деятельности предприятия, нужно анализировать структурные сдвиги товарооборота. В статье представлен пример анализа ассортиментного состава продукции и структуры товарооборота.

А. В. Миляев

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Взаимосвязь между организационной структурой и стратегией предприятия

Рассмотрим возможности, преимущества и недостатки различных типов организационных структур предприятия, которые нужно учитывать при выборе определенных стратегий.

А. Н. Дубоносова

Сопровождение и оценка стратегических показателей продаж в Excel-модели

Статья содержит информацию о том, как сформировать отчет в Excel-модели, чтобы проследить динамику стратегических показателей в продажах, как консолидировать отчеты о продажах с помощью Power Query и оценить динамику показателей в сводных таблицах.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам