Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Основные этапы маркетинговой стратегии

В статье представлена методика разработки маркетинговой стратегии, расчет безубыточного объема реализации.

А. Н. Дубоносова

Алгоритм разработки нового продукта

Ассортиментный портфель предприятия, ориентированный на долгосрочную перспективу, невозможен без товаров-новинок. Запуск новых продуктов — достаточно сложный процесс, который должен быть формализован. В статье приведен документ, описывающий процесс разработки нового продукта от стадии технического задания до постановки на серийное производство.

Р. В. Казанцев

Работа с поставщиками: стратегия, контроль, требования

Рассмотрим, как правильно управлять взаимоотношениями с поставщиками, какие инструменты использовать для оценки и контроля поставщиков.

Е. С. Панченко

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Стратегия снижения затрат

Любая производственная компания стремится увеличить прибыль и снизить расходы. Из статьи вы узнаете, как снизить затраты без особых усилий и капиталовложений, не изменяя основную технологию производственных процессов.

Е. В. Акимова

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Как управлять ценообразованием при работе с торговыми сетями

Как оценить выгодность потенциальных поставок в торговую сеть? На что обратить внимание, анализируя условия договора поставки? По каким принципам выстраивать модель ценообразования, работая с торговыми сетями? Ответы на эти и другие вопросы — в публикации нашего постоянного автора.

А. А. Гребенников

Политика ценообразования предприятия

Изучим основные стратегии ценообразования, условия и предпосылки, необходимые для их реализации, а также отдельные риски, которые могут возникнуть при использовании политики ценообразования.

Е. В. Шестакова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать и обосновать стоимость аренды автомобиля?

Е. В. Акимова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Ценовая сегментация ассортимента: какую выбрать?

У компании, которая выпускает конфеты и наращивает объемы производства, есть две стратегии развития. Нужно принять решение, в каком направлении развиваться. Как оценить стратегии и сделать правильный выбор, читайте в данной статье.

О. С. Полякова

Расширяем бизнес без привлечения заемных средств

Автор расскажет, как рассмотреть внешние и внутренние возможности компании для привлечения инвестиций на расширение бизнеса, как сопоставить потребности в инвестициях с возможностями компании и выбрать оптимальный вариант инвестирования. 

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Финансовая оценка стратегических альтернатив

Предлагаем вниманию читателей финансовую модель для оценки стратегических альтернатив, основанную на расчете ценности компании по методу дисконтированных денежных потоков. Модель реализована в Excel.

О. А. Гаврилова

ПЕРСОНАЛ

Как повысить мотивацию труда и контроль за расходами на персонал

Статья содержит информацию о том, как мотивировать сотрудников предприятия на труд, как сократить и удержать расходы на персонал.

А. Н. Дубоносова

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: "Управление компанией" 

Организация производственной структуры предприятия

Организационная структура представляет собой систему взаимосвязей между различными уровнями организации, направленную на оптимальное распределение обязанностей между всеми уровнями и установление иерархической соподчиненности между ними. Элементами организационной структуры являются сотрудники, отделы, бюро, подразделения и другие внутренние службы предприятия. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете о преимуществах и недостатках разных типов структур, об эффективном взаимодействии подразделений. Автор расскажет, как выбрать оптимальный тип структуры для предприятия.

Управление производственным бизнесом: поиск резервов роста производительности труда персонала

Основная цель управления компанией — повышение эффективности бизнеса, одним из ключевых ресурсов которого является персонал. Анализ производительности труда персонала позволяет менеджменту компаний найти резервы роста финансовой отдачи от использования труда персонала и повышения эффективности бизнеса в целом. В статье А. В. Миляева рассмотрены способ и особенности проведения факторного анализа производительности труда персонала на примере компании производственного бизнеса.

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Одной из функций управления компанией является управление финансами. Многие склонны утверждать, что финансовое подразделение формируют только крупные компании с большими оборотами капитала. Это утверждение верно лишь отчасти. Любая компания независимо от масштаба нуждается в выполнении функций подобного рода, хотя иногда ответственность за них возлагается на отдельных специалистов планово-экономической службы, бухгалтерии. А. Н. Одинцова расскажет, чем отличаются функции и задачи финансового отдела, бухгалтерии и планово-экономического отдела, приведет пример формирования положения о финансовом отделе. Вы узнаете, на что обратить внимание при формировании данного положения, как правильно вносить изменения в этот документ.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: "Управление компанией" 

Организация производственной структуры предприятия

Организационная структура представляет собой систему взаимосвязей между различными уровнями организации, направленную на оптимальное распределение обязанностей между всеми уровнями и установление иерархической соподчиненности между ними. Элементами организационной структуры являются сотрудники, отделы, бюро, подразделения и другие внутренние службы предприятия. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете о преимуществах и недостатках разных типов структур, об эффективном взаимодействии подразделений. Автор расскажет, как выбрать оптимальный тип структуры для предприятия.

Управление производственным бизнесом: поиск резервов роста производительности труда персонала

Основная цель управления компанией — повышение эффективности бизнеса, одним из ключевых ресурсов которого является персонал. Анализ производительности труда персонала позволяет менеджменту компаний найти резервы роста финансовой отдачи от использования труда персонала и повышения эффективности бизнеса в целом. В статье А. В. Миляева рассмотрены способ и особенности проведения факторного анализа производительности труда персонала на примере компании производственного бизнеса.

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Одной из функций управления компанией является управление финансами. Многие склонны утверждать, что финансовое подразделение формируют только крупные компании с большими оборотами капитала. Это утверждение верно лишь отчасти. Любая компания независимо от масштаба нуждается в выполнении функций подобного рода, хотя иногда ответственность за них возлагается на отдельных специалистов планово-экономической службы, бухгалтерии. А. Н. Одинцова расскажет, чем отличаются функции и задачи финансового отдела, бухгалтерии и планово-экономического отдела, приведет пример формирования положения о финансовом отделе. Вы узнаете, на что обратить внимание при формировании данного положения, как правильно вносить изменения в этот документ.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам