Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Оцениваем деловую активность компании в три этапа

Рассмотрим, как оценить деловую активность компании, чтобы определить скрытые резервы повышения эффективности бизнеса.

А. В. Миляев

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Методы оценки деловой активности компании

Оценка деловой активности компании включает анализ различных аспектов ее работы, влияния внутренних и внешних факторов. О методах оценки деловой активности рассказывают наши спикеры.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Определяем финансовый результат по новым видам деятельности

Рассмотрим, как достичь точности расчета финансового результата по новым видам деятельности за счет организации управленческого учета затрат в соответствии с фактической структурой бизнес-процессов компании.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как оценить выгоду нового вида деятельности компании

По окончании года компании подводят итоги работы, определяют стратегии развития на следующий год. Некоторые компании планируют открыть новые направления деятельности. По мнению наших спикеров, оценить финансовую выгоду нового вида деятельности недостаточно: даже если финансовый результат в числах не впечатляет, стратегически новое направление может быть успешным.

АНАЛИЗ

Проводим экспресс-анализ по данным годовой отчетности

Часто пользователям финансовой информации нужна быстрая обзорная оценка экономического положения компании без углубления в детали. В этом случае проводят экспресс-анализ. В статье рассмотрим особенности и последовательность проведения одного из возможных вариантов экспресс-анализа.

А. В. Миляев

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как оценить рентабельность компании

Из статьи вы узнаете, какие показатели используют для оценки рентабельности компании, как сформировать отчет об оценке рентабельности.

М. В. Алтухова

Какие финансовые показатели должен контролировать собственник

Что является финансовым результатом для собственника? Как рассчитать показатели свободных денежных потоков? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

О. А. Гаврилова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оценка предприятия для инвестора: подходы и методы

Обычно расчеты, необходимые для оценки предприятия, готовит финансово-экономическая служба организации. Эти расчеты должны быть логичными и понятными. Рассмотрим основные подходы и методы, которые применяют для оценки предприятия.

А. Ю. Корнилова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Какие экономические показатели говорят инвестору о ликвидности вложений в компанию

Наши спикеры рассказывают о ключевых финансовых показателях деятельности компании, которые помогут инвестору понять, выгодно ли делать в нее вложения.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как оценить вероятность банкротства предприятия

Предпосылки наступления банкротства, анализ предприятия на предмет наличия признаков банкротства — основные темы статьи.

А. Н. Дубоносова

ОТЧЕТНОСТЬ

Составляем отчет об оценке предприятия

Существуют разные причины, по которым необходимо произвести внутреннюю оценку компании, не обращаясь к профессиональным оценщикам. Независимо от причин к отчету об оценке предприятия выдвигаются определенные требования. Их следует придерживаться, если нужно сформировать квалифицированный отчет.

Д. В. Кислов

Визуализация отчетов об итогах работы компании за год

В конце года компании подводят итоги работы и отражают их в отчетности. Как правило, итоги деятельности находят отражение в отчетах о доходах и расходах, движении денежных средств, рентабельности продаж. На основании этих отчетов компании строят планы на следующие периоды. В статье поговорим об управленческой отчетности и о том, как ее наглядно представить пользователю.

Е. В. Анисимова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере 
Тема номера: "Производство, снабжение и сбыт" 

Организация эффективного планирования производства: стратегия бесперебойного снабжения

Одним из важнейших аспектов успешного планирования производства является стратегия бесперебойного снабжения, которая включает управление запасами, своевременную доставку материалов и комплектующих, а также контроль над производственными процессами. Эта стратегия направлена на обеспечение непрерывной работы производства путем своевременного предоставления необходимых материалов, компонентов и услуг. В статье А. Н. Дубоносовой представлен пример применения стратегии бесперебойного снабжения на промышленном предприятии.

Рассчитываем кредитный лимит покупателя

Выдавая товарный кредит, продавец расширяет рынок сбыта, увеличивает обороты и за счет этого наращивает свою прибыль. Однако при этом у продавца должен быть отлажен системный подход к определению размера лимита по товарному кредиту и сроков отсрочки платежа. Если в компании нет инструментов для определения индивидуальных пределов по сумме и сроку заимствования, это может негативно отразиться на ликвидности компании. А. А. Гребенников расскажет, как рассчитать лимит товарного кредитования и сроки товарного кредита, как оценить эффективность предоставления товарного кредита с отсрочкой платежа покупателю.

Стратегия, требования и контроль в работе с поставщиками

Оптимизация цепочки поставок, снижение издержек, обеспечение высокого качества продукции и соблюдение сроков поставки — все это напрямую зависит от грамотно выстроенной стратегии работы с поставщиками, четко сформированных требований к поставщикам и эффективной системы контроля. Материал, подготовленный А. Н. Одинцовой, содержит анализ этих аспектов, практические рекомендации, лучшие практики и примеры из реальной жизни, способствующие оптимизации взаимодействия с поставщиками и укреплению конкурентных преимуществ компании. Читайте в статье:

• как ранжировать поставщиков с помощью балльной системы оценки;

• какие требования предъявлять к поставщикам;

• какие ключевые моменты нужно учитывать при оформлении договора поставки.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере 
Тема номера: "Производство, снабжение и сбыт" 

Организация эффективного планирования производства: стратегия бесперебойного снабжения

Одним из важнейших аспектов успешного планирования производства является стратегия бесперебойного снабжения, которая включает управление запасами, своевременную доставку материалов и комплектующих, а также контроль над производственными процессами. Эта стратегия направлена на обеспечение непрерывной работы производства путем своевременного предоставления необходимых материалов, компонентов и услуг. В статье А. Н. Дубоносовой представлен пример применения стратегии бесперебойного снабжения на промышленном предприятии.

Рассчитываем кредитный лимит покупателя

Выдавая товарный кредит, продавец расширяет рынок сбыта, увеличивает обороты и за счет этого наращивает свою прибыль. Однако при этом у продавца должен быть отлажен системный подход к определению размера лимита по товарному кредиту и сроков отсрочки платежа. Если в компании нет инструментов для определения индивидуальных пределов по сумме и сроку заимствования, это может негативно отразиться на ликвидности компании. А. А. Гребенников расскажет, как рассчитать лимит товарного кредитования и сроки товарного кредита, как оценить эффективность предоставления товарного кредита с отсрочкой платежа покупателю.

Стратегия, требования и контроль в работе с поставщиками

Оптимизация цепочки поставок, снижение издержек, обеспечение высокого качества продукции и соблюдение сроков поставки — все это напрямую зависит от грамотно выстроенной стратегии работы с поставщиками, четко сформированных требований к поставщикам и эффективной системы контроля. Материал, подготовленный А. Н. Одинцовой, содержит анализ этих аспектов, практические рекомендации, лучшие практики и примеры из реальной жизни, способствующие оптимизации взаимодействия с поставщиками и укреплению конкурентных преимуществ компании. Читайте в статье:

• как ранжировать поставщиков с помощью балльной системы оценки;

• какие требования предъявлять к поставщикам;

• какие ключевые моменты нужно учитывать при оформлении договора поставки.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам