Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Рассмотрим, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

А. А. Гребенников

ПЛАНИРОВАНИЕ

Как сформировать и выполнить план продаж

Как составить бюджет продаж? Какие факторы влияют на изменение спроса? Что снижает уровень продаж? Как составить план продаж компании на год в разрезе сценариев? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

Е. В. Акимова

План продаж в вопросах и ответах

Планирование продаж — важная и сложная тема для любого предприятия, особенно в текущей экономической ситуации. У многих экономистов-практиков возникают вопросы, связанные с планированием продаж. В материале отобраны шесть вопросов, которые задали наши читатели.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как выстраивать план продаж в кризисный период

Какие факторы влияют на продажи? Какую информацию нужно учитывать сегодня при приеме бюджета продаж? Какие варианты аналитики должны рассматриваться в бюджете продаж? Об этом рассказывают наши спикеры.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Определяем доходность реализации товарных групп

Из статьи вы узнаете, как правильно выстроить расчет дохода от реализации товарных групп, насколько точен метод расчета доходности реализации товарных групп с общей базой распределения затрат, какие альтернативные методы определения доходности товарных групп применяют на практике.

А. А. Алексеев

Оптимизируем расчеты с поставщиками и подрядчиками

В статье представлена информация об учете, планировании и контроле расчетов с поставщиками и подрядчиками, о взаимозачете встречных требований между контрагентами.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Товарный и коммерческий кредиты: порядок расчета и сроки

Изучим особенности оформления товарного и коммерческого кредитов.

Д. В. Кислов

Продажа в рассрочку: оформляем правильно

Из статьи вы узнаете, в чем преимущества продажи товара в рассрочку, чем отличаются рассрочка и кредит, как оформить договор с рассрочкой.

Д. В. Крымов

ВЭД

Как управлять ценами компаниям — участникам ВЭД, чтобы сохранить продажи

Рассмотрим, как управлять ценами импорта и экспорта товаров в период нестабильности, какие цены установить, чтобы не отпугнуть постоянных партнеров и привлечь новых.

А. В. Анисимова

ЛОГИСТИКА

Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы

Предлагаем изучить приоритетные направления и наиболее эффективные способы оптимизации транспортных расходов компании.

А. А. Гребенников

ШПАРГАЛКА

8 способов рассчитаться с контрагентами, когда денег нет

В любом бизнесе может возникнуть ситуация, когда деньги нужны, а их нет. В статьях, размещенных в Интернете, обычно советуют бежать оформлять кредит, трясти задолженности с клиентов или продавать их сторонним компаниям. Методы рабочие, но о них все и так уже знают. Мы собрали не самые очевидные способы найти деньги.

Н. Болдырева, М. Петухова

РИСКИ

Дебиторская задолженность: минимизируем риски и потери

В статье представлены общие аспекты и правила, которым следуют российские компании, имеющие богатый опыт практической работы в области успешного управления дебиторской задолженностью.

Т. Н. Зозуля

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как управлять дебиторской задолженностью в нестабильной ситуации

Наши спикеры делятся опытом, как анализировать ситуацию с дебиторской задолженностью, как планировать работу с должниками, не допускать ошибок при сборе задолженности.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: "Управление компанией" 

Организация производственной структуры предприятия

Организационная структура представляет собой систему взаимосвязей между различными уровнями организации, направленную на оптимальное распределение обязанностей между всеми уровнями и установление иерархической соподчиненности между ними. Элементами организационной структуры являются сотрудники, отделы, бюро, подразделения и другие внутренние службы предприятия. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете о преимуществах и недостатках разных типов структур, об эффективном взаимодействии подразделений. Автор расскажет, как выбрать оптимальный тип структуры для предприятия.

Управление производственным бизнесом: поиск резервов роста производительности труда персонала

Основная цель управления компанией — повышение эффективности бизнеса, одним из ключевых ресурсов которого является персонал. Анализ производительности труда персонала позволяет менеджменту компаний найти резервы роста финансовой отдачи от использования труда персонала и повышения эффективности бизнеса в целом. В статье А. В. Миляева рассмотрены способ и особенности проведения факторного анализа производительности труда персонала на примере компании производственного бизнеса.

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Одной из функций управления компанией является управление финансами. Многие склонны утверждать, что финансовое подразделение формируют только крупные компании с большими оборотами капитала. Это утверждение верно лишь отчасти. Любая компания независимо от масштаба нуждается в выполнении функций подобного рода, хотя иногда ответственность за них возлагается на отдельных специалистов планово-экономической службы, бухгалтерии. А. Н. Одинцова расскажет, чем отличаются функции и задачи финансового отдела, бухгалтерии и планово-экономического отдела, приведет пример формирования положения о финансовом отделе. Вы узнаете, на что обратить внимание при формировании данного положения, как правильно вносить изменения в этот документ.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: "Управление компанией" 

Организация производственной структуры предприятия

Организационная структура представляет собой систему взаимосвязей между различными уровнями организации, направленную на оптимальное распределение обязанностей между всеми уровнями и установление иерархической соподчиненности между ними. Элементами организационной структуры являются сотрудники, отделы, бюро, подразделения и другие внутренние службы предприятия. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете о преимуществах и недостатках разных типов структур, об эффективном взаимодействии подразделений. Автор расскажет, как выбрать оптимальный тип структуры для предприятия.

Управление производственным бизнесом: поиск резервов роста производительности труда персонала

Основная цель управления компанией — повышение эффективности бизнеса, одним из ключевых ресурсов которого является персонал. Анализ производительности труда персонала позволяет менеджменту компаний найти резервы роста финансовой отдачи от использования труда персонала и повышения эффективности бизнеса в целом. В статье А. В. Миляева рассмотрены способ и особенности проведения факторного анализа производительности труда персонала на примере компании производственного бизнеса.

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Одной из функций управления компанией является управление финансами. Многие склонны утверждать, что финансовое подразделение формируют только крупные компании с большими оборотами капитала. Это утверждение верно лишь отчасти. Любая компания независимо от масштаба нуждается в выполнении функций подобного рода, хотя иногда ответственность за них возлагается на отдельных специалистов планово-экономической службы, бухгалтерии. А. Н. Одинцова расскажет, чем отличаются функции и задачи финансового отдела, бухгалтерии и планово-экономического отдела, приведет пример формирования положения о финансовом отделе. Вы узнаете, на что обратить внимание при формировании данного положения, как правильно вносить изменения в этот документ.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам