Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Рассмотрим, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

А. А. Гребенников

ПЛАНИРОВАНИЕ

Как сформировать и выполнить план продаж

Как составить бюджет продаж? Какие факторы влияют на изменение спроса? Что снижает уровень продаж? Как составить план продаж компании на год в разрезе сценариев? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

Е. В. Акимова

План продаж в вопросах и ответах

Планирование продаж — важная и сложная тема для любого предприятия, особенно в текущей экономической ситуации. У многих экономистов-практиков возникают вопросы, связанные с планированием продаж. В материале отобраны шесть вопросов, которые задали наши читатели.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как выстраивать план продаж в кризисный период

Какие факторы влияют на продажи? Какую информацию нужно учитывать сегодня при приеме бюджета продаж? Какие варианты аналитики должны рассматриваться в бюджете продаж? Об этом рассказывают наши спикеры.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Определяем доходность реализации товарных групп

Из статьи вы узнаете, как правильно выстроить расчет дохода от реализации товарных групп, насколько точен метод расчета доходности реализации товарных групп с общей базой распределения затрат, какие альтернативные методы определения доходности товарных групп применяют на практике.

А. А. Алексеев

Оптимизируем расчеты с поставщиками и подрядчиками

В статье представлена информация об учете, планировании и контроле расчетов с поставщиками и подрядчиками, о взаимозачете встречных требований между контрагентами.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Товарный и коммерческий кредиты: порядок расчета и сроки

Изучим особенности оформления товарного и коммерческого кредитов.

Д. В. Кислов

Продажа в рассрочку: оформляем правильно

Из статьи вы узнаете, в чем преимущества продажи товара в рассрочку, чем отличаются рассрочка и кредит, как оформить договор с рассрочкой.

Д. В. Крымов

ВЭД

Как управлять ценами компаниям — участникам ВЭД, чтобы сохранить продажи

Рассмотрим, как управлять ценами импорта и экспорта товаров в период нестабильности, какие цены установить, чтобы не отпугнуть постоянных партнеров и привлечь новых.

А. В. Анисимова

ЛОГИСТИКА

Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы

Предлагаем изучить приоритетные направления и наиболее эффективные способы оптимизации транспортных расходов компании.

А. А. Гребенников

ШПАРГАЛКА

8 способов рассчитаться с контрагентами, когда денег нет

В любом бизнесе может возникнуть ситуация, когда деньги нужны, а их нет. В статьях, размещенных в Интернете, обычно советуют бежать оформлять кредит, трясти задолженности с клиентов или продавать их сторонним компаниям. Методы рабочие, но о них все и так уже знают. Мы собрали не самые очевидные способы найти деньги.

Н. Болдырева, М. Петухова

РИСКИ

Дебиторская задолженность: минимизируем риски и потери

В статье представлены общие аспекты и правила, которым следуют российские компании, имеющие богатый опыт практической работы в области успешного управления дебиторской задолженностью.

Т. Н. Зозуля

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как управлять дебиторской задолженностью в нестабильной ситуации

Наши спикеры делятся опытом, как анализировать ситуацию с дебиторской задолженностью, как планировать работу с должниками, не допускать ошибок при сборе задолженности.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам