Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как определить потребность предприятия в оборотном капитале

Рассмотрим, как найти оптимальную величину оборотного капитала, соответствующую задачам компании.

А. А. Гребенников

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Методы управления денежными потоками

Из статьи вы узнаете, как составить регламент платежей и платежный календарь, как определить минимальный остаток денежных средств, чтобы избежать их дефицита и кассовых разрывов.

Е. В. Акимова

Как оперативно управлять ликвидностью с помощью БДДС

Статья содержит информацию о том, как на основе информации о движении денежных средств, отражаемой в БДДС, управлять ликвидностью компании на оперативном уровне.

Д. А. Каражакова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как организовать эффективное финансирование оборотного капитала

Рассмотрим, как рассчитать финансовые коэффициенты и оценить оптимальность структуры источников финансирования оборотного капитала, как разработать мероприятия по устранению негативных моментов в организации финансирования оборотного капитала.

А. А. Гребенников

Резервный фонд: как компании накопить на черный день

Изучим порядок формирования в компании резервного фонда.

Е. В. Жуленева

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование денежных средств в кризис

Как формировать антикризисные бюджеты? Как мониторить исполнение бюджета для оперативного реагирования на ситуацию? Как разработать антикризисные мероприятия по оптимизации расходов компании? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

А. Н. Дубоносова, Д. С. Должиков

Оперативный контроль выполнения планов по выручке

Рассмотрим, как организовать оперативный контроль выполнения планов по выручке, чтобы своевременно выявлять финансовые угрозы и устранять их на стадии образования.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как планировать финансы в кризис

Наши спикеры рассказывают, как планировать и распределять финансы в кризис, как сохранять их равновесие.

АНАЛИЗ

Основные методы и показатели анализа прибыли предприятия

В статье представлены примеры горизонтального, вертикального, факторного, индексного и сравнительного анализа прибыли.

Д. В. Кислов

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Учет расходов на содержание дебиторской задолженности: повышаем эффективность использования оборотных средств

В статье представлен способ расчета расходов на содержание дебиторской задолженности, который применяют для управления задолженностью в текущем режиме, повышения эффективности использования оборотных средств.

Р. В. Веко

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как работать с кредиторской задолженностью в бюджетных организациях

Организация управления кредиторской задолженностью бюджетной организации, анализ «кредиторки» по составу, структуре и срокам возникновения — основные темы данной статьи.

С. С. Велижанская

РИСКИ

Как обезопасить предприятие от просроченных долгов

Рассмотрим, как организовать работу по управлению рисками просроченных долгов.

М. А. Чванова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Балансируем между «дебиторкой» и «кредиторкой» — сохраняем устойчивость

Чтобы сохранить стабильную финансовую ситуацию, важно не допускать возникновения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. Как компании планировать выплаты, формировать качественную отчетность о задолженностях, вести работу с кредиторами и дебиторами, рассказывают наши спикеры.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Анализ и оценка деятельности компании" 

Особенности аналитической работы с большим ассортиментом товарной продукции

В настоящий момент большой ассортимент товарной продукции необходим компаниям для ведения нормальной конкурентной торговли. Такое преимущество одновременно оборачивается различными сложностями аналитической работы: при наличии больших массивов данных требуется много временных и трудовых затрат, чтобы оценить, какие номенклатурные позиции продаются с прибылью, а какие — с убытком. Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получить достаточно сложно при наличии обширного ассортиментного перечня товаров. Как быть в таком случае? Какие действия необходимо предпринять, чтобы сократить время обработки данных и трудозатраты, получить не чрезмерно детализированные, а наглядные показатели? Об этом читайте в статье Д. В. Кислова.

Проводим факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль имеет большое количество разновидностей. Это обусловлено тем, что менеджмент компаний постоянно занимается поиском резервов роста прибыли. Чем детальнее и глубже ведется учет полученной прибыли, тем легче выполнить эту задачу. Проводя факторный анализ прибыли на регулярной основе, менеджмент компаний может своевременно определять внутренние резервы роста повышения эффективности бизнеса. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете, как с помощью факторного анализа полученной прибыли выявить основные проблемы бизнеса компании.

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Анализ себестоимости продукции направлен на детальное изучение состава и динамики всех элементов себестоимости: материальных ресурсов, трудовых затрат, накладных расходов и прочих компонентов. Это помогает выявить резервы сокращения издержек и повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции путем уменьшения удельных затрат на единицу товара. О том, как провести анализ структуры себестоимости, сравнительный анализ фактических и плановых материальных расходов, какие учетные документы для этого использовать, расскажет А. Н. Дубоносова.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам