Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Как управлять персоналом в сложное время

Эксперты расскажут, как выстроить работу с персоналом в кризис, как мотивировать работников в нестабильное время, какие принципы и методы мотивации использовать.

МОТИВАЦИЯ

Эффективные методы мотивации персонала

Рассмотрим наиболее эффективные и работоспособные методы мотивации персонала, составим мотивационные модели для различных категорий сотрудников компании.

А. А. Гребенников

Мотивации сотрудников в кризисный период

Изучим способы сохранения и повышения эффективности работы персонала.

Е. М. Гусарова

За что платить премии сотрудникам компании?

Разработаем качественную систему оценки эффективности персонала для расчета премий.

А. Н. Дубоносова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Оптимизация штата и оргструктуры компании

Оптимизируем организационно-штатную структуру и численность персонала компании в сжатые сроки.

В. Волкова

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Аутсорсинг услуг бизнеса: кому выгодно и сколько стоит

Из статьи вы узнаете, чем отличается аутсорсинг от обычного оказания услуг, насколько выгодно пользоваться услугами аутсорсинга.

Е. О. Кизь

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Персонал взаймы

Периодически перед менеджментом компании стоит задача синхронизировать величину имеющихся трудовых ресурсов с динамикой объемов бизнеса. Один из способов решения этой задачи в мировой практике — аренда персонала. Насколько этот зарубежный опыт управления трудовыми ресурсами соответствует нашему гражданскому и трудовому законодательству, читайте в статье.

А. А. Гребенников

Кейс по подбору удаленного персонала

Статья содержит информацию о том, как оперативно подобрать и обучить удаленный персонал на должность менеджера по продажам.

Г. Д. Духовная

ОПЛАТА ТРУДА

Как оплатить нерабочие дни в компании?

Расскажем, как правильно оформить и оплатить нерабочие дни в компании.

А. Н. Дубоносова

Учет и контроль сдельной заработной платы швейных цехов в Excel

Разработаем Excel-модель учета и контроля сдельной заработной платы для производственной компании по пошиву одежды.

В. Волкова

Контрольные отчеты по сдельной заработной плате швейного производства в Excel

Рассмотрим, как эффективно сформировать и проконтролировать отчеты в системе сдельной оплаты труда.

В. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, руководителей планово-экономических отделов,топ-менеджеров и собственников бизнеса.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2026 год:

№ 1 «Управленческий учет и анализ деятельности»;

№ 2 «Бухучет и налогообложение»;

№ 3 «Основные средства»;

№ 4 «Производство: планирование, управление, учет»;

№ 5 «Оптимизируем расходы»;

№ 6 «Финансы компании»;

№ 7 «Внешнеэкономическая деятельность»;

№ 8 «Контроль на предприятии»;

№ 9 «Работа с контрагентами»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Бюджетирование и финансовое планирование»;

№ 12 «Стратегия предприятия».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Управленческий учет и анализ деятельности" 

ТОП-16 финансовых показателей для анализа годовой отчетности

В компаниях проводят анализ годовой финансовой отчетности на основе ключевых показателей деятельности. Это необходимо для оперативной и обзорной оценки экономического состояния компании без углубления в детали. По результатам анализа делают выводы о степени стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Именно такая оценка часто требуется внешним пользователям финансовой информации (контрагентам, инвесторам, кредиторам и др.) для принятия оперативных решений. А. В. Миляев подготовил материал об особенностях и последовательности проведения анализа годовой отчетности по 16 ключевым показателям.

Почему чистая прибыль в отчетности не равна средствам на расчетных счетах компании?

Компания работает, и вроде все хорошо. Прибыль растет, в отчетности отображаются хорошие показатели. Вот только реальных денежных средств на счетах почему-то не становится больше, есть даже отток. Почему так происходит? Куда деваются деньги организации? Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете об основных причинах, в результате которых при наличии прибыли в управленческой отчетности организации будет наблюдаться нехватка денежных ресурсов. Автор поможет понять, как определить, где осели денежные средства.

Как без ошибок и в срок закрыть период в управленческой отчетности

Бизнес — единый механизм, важными элементами которого являются сдача первичной документации, формирование отчетности и закрытие года. От профессиональной организации закрытия года зависят конструктивные взаимоотношения в коллективе, своевременная сдача отчетности в контролирующие органы, качественное бюджетирование, диагностика финансовых проблем и важные управленческие решения. Как грамотно и организовано закрыть год и любой отчетный период, детально расскажет Е. С. Панченко.

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, руководителей планово-экономических отделов,топ-менеджеров и собственников бизнеса.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2026 год:

№ 1 «Управленческий учет и анализ деятельности»;

№ 2 «Бухучет и налогообложение»;

№ 3 «Основные средства»;

№ 4 «Производство: планирование, управление, учет»;

№ 5 «Оптимизируем расходы»;

№ 6 «Финансы компании»;

№ 7 «Внешнеэкономическая деятельность»;

№ 8 «Контроль на предприятии»;

№ 9 «Работа с контрагентами»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Бюджетирование и финансовое планирование»;

№ 12 «Стратегия предприятия».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Управленческий учет и анализ деятельности" 

ТОП-16 финансовых показателей для анализа годовой отчетности

В компаниях проводят анализ годовой финансовой отчетности на основе ключевых показателей деятельности. Это необходимо для оперативной и обзорной оценки экономического состояния компании без углубления в детали. По результатам анализа делают выводы о степени стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Именно такая оценка часто требуется внешним пользователям финансовой информации (контрагентам, инвесторам, кредиторам и др.) для принятия оперативных решений. А. В. Миляев подготовил материал об особенностях и последовательности проведения анализа годовой отчетности по 16 ключевым показателям.

Почему чистая прибыль в отчетности не равна средствам на расчетных счетах компании?

Компания работает, и вроде все хорошо. Прибыль растет, в отчетности отображаются хорошие показатели. Вот только реальных денежных средств на счетах почему-то не становится больше, есть даже отток. Почему так происходит? Куда деваются деньги организации? Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете об основных причинах, в результате которых при наличии прибыли в управленческой отчетности организации будет наблюдаться нехватка денежных ресурсов. Автор поможет понять, как определить, где осели денежные средства.

Как без ошибок и в срок закрыть период в управленческой отчетности

Бизнес — единый механизм, важными элементами которого являются сдача первичной документации, формирование отчетности и закрытие года. От профессиональной организации закрытия года зависят конструктивные взаимоотношения в коллективе, своевременная сдача отчетности в контролирующие органы, качественное бюджетирование, диагностика финансовых проблем и важные управленческие решения. Как грамотно и организовано закрыть год и любой отчетный период, детально расскажет Е. С. Панченко.

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам